 |
Более 3000 клиентов приняли участие в акции «К победе с топливом G-Drive»
На станциях «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях завершился отборочный этап совместной акции с футбольным клубом «Зенит» - «К победе с топливом G-Drive». Для участия в региональной акции автомобилистам Северо-Западного региона необходимо было в течение июля заправиться 250 и более литрами топлива нового поколения G-Drive. Данное условие выполнило свыше 3200 участников акции. В ближайшее время будут названы имена 100 самых активных клиентов, которые и примут участие в розыгрыше уникальных призов от футбольного клуба «Зенит» и сети АЗС «Газпромнефть». Главный приз – путешествие в Европу на двоих на матч ФК «Зенит». Также будут разыграны абонементы в VIP-ложу на домашние матчи сезона 2012/13 г., фотосессия с игроками ФК «Зенит», топливные карты от сети АЗС «Газпромнефть» и другие ценные призы. Розыгрыш призов с участием ведущих игроков футбольного клуба «Зенит» состоится 15 августа на АЗС «Газпромнефть» по адресу Кушелевская дорога, д. 8. Подробную информацию о финалистах, условиях и правилах проведения акции «К победе с топливом G-Drive» можно получить на АЗС «Газпромнефть» Северо-Западного региона и на сайте www.gpnbonus.ru.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 23:24, 06.08.2012
Количество просмотров: 869
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия224 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия253 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия155 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |