 |
Более 3000 клиентов приняли участие в акции «К победе с топливом G-Drive»
На станциях «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях завершился отборочный этап совместной акции с футбольным клубом «Зенит» - «К победе с топливом G-Drive». Для участия в региональной акции автомобилистам Северо-Западного региона необходимо было в течение июля заправиться 250 и более литрами топлива нового поколения G-Drive. Данное условие выполнило свыше 3200 участников акции. В ближайшее время будут названы имена 100 самых активных клиентов, которые и примут участие в розыгрыше уникальных призов от футбольного клуба «Зенит» и сети АЗС «Газпромнефть». Главный приз – путешествие в Европу на двоих на матч ФК «Зенит». Также будут разыграны абонементы в VIP-ложу на домашние матчи сезона 2012/13 г., фотосессия с игроками ФК «Зенит», топливные карты от сети АЗС «Газпромнефть» и другие ценные призы. Розыгрыш призов с участием ведущих игроков футбольного клуба «Зенит» состоится 15 августа на АЗС «Газпромнефть» по адресу Кушелевская дорога, д. 8. Подробную информацию о финалистах, условиях и правилах проведения акции «К победе с топливом G-Drive» можно получить на АЗС «Газпромнефть» Северо-Западного региона и на сайте www.gpnbonus.ru.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 23:24, 06.08.2012
Количество просмотров: 883
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |