 |
Более 3000 клиентов приняли участие в акции «К победе с топливом G-Drive»
На станциях «Газпромнефть» в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Псковской и Новгородской областях завершился отборочный этап совместной акции с футбольным клубом «Зенит» - «К победе с топливом G-Drive». Для участия в региональной акции автомобилистам Северо-Западного региона необходимо было в течение июля заправиться 250 и более литрами топлива нового поколения G-Drive. Данное условие выполнило свыше 3200 участников акции. В ближайшее время будут названы имена 100 самых активных клиентов, которые и примут участие в розыгрыше уникальных призов от футбольного клуба «Зенит» и сети АЗС «Газпромнефть». Главный приз – путешествие в Европу на двоих на матч ФК «Зенит». Также будут разыграны абонементы в VIP-ложу на домашние матчи сезона 2012/13 г., фотосессия с игроками ФК «Зенит», топливные карты от сети АЗС «Газпромнефть» и другие ценные призы. Розыгрыш призов с участием ведущих игроков футбольного клуба «Зенит» состоится 15 августа на АЗС «Газпромнефть» по адресу Кушелевская дорога, д. 8. Подробную информацию о финалистах, условиях и правилах проведения акции «К победе с топливом G-Drive» можно получить на АЗС «Газпромнефть» Северо-Западного региона и на сайте www.gpnbonus.ru.
Контактное лицо: Фурсов Евгений
Компания: Газпромнефть-Северо-Запад
Добавлен: 23:24, 06.08.2012
Количество просмотров: 895
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |