 |
R-Style Softlab и банк "ЭСИД" развивают новый сервис для корпоративных клиентов
Один из крупнейших банков Республики Дагестан, ЭСИДБАНК, выбрал систему InterBank Corporate компании R-Style Softlab.
ЭСИДБАНК успешно работает на финансовом рынке более 20 лет. Оказание широкого спектра услуг среднему и малому предпринимательству — одно из приоритетных направлений работы банка. С целью его дальнейшего развития кредитному учреждению был необходим эффективный инструмент для обслуживания корпоративных клиентов. После исследования имеющихся на рынке предложений, выбор был сделан в пользу системы InterBank Corporate, входящей в состав программного комплекса InterBank разработки компании R-Style Softlab. Надежность, открытость, простота в использовании, широкие функциональные возможности — главные преимущества системы, которые по достоинству оценили специалисты ЭСИДБАНКа.
Это уже второй совместный проект R-Style Softlab и банка «ЭСИД», он проходит практически параллельно с внедрением ряда других программных продуктов компании, среди которых АБС RS–Bank v. 5.5, RS–Retail v. 5.5 и RS–Loans v. 5.5.
По завершении работ банк получит решение, обладающее высоким уровнем функциональных возможностей и информационной безопасности, при помощи которого планируется создать единое пространство обслуживания корпоративных клиентов, независимо от выбранного ими канала коммуникации.
Контактное лицо: Анна
Компания: R-Style Softlab
Добавлен: 23:45, 06.08.2012
Количество просмотров: 751
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия52 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия278 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |