 |
Питер узнал о «PR в интернете»
Конференцию посетили более двухсот участников со всей России и ближнего зарубежья – специалисты Social Media Marketing и Media Relations, представители крупных компаний: Head Hunter, Экс Джей Текнолоджес, Филип Моррис Ижора, Marriott, Ernst&Young, Мегалит, Sky Energy, Embria, iTrend, Примсоцбанк и многие другие. На мероприятии были затронуты такие темы как инструменты и методики Social Media Marketing, создание лояльности, fun-технологии, вирусные ролики и сарофанное радио, мониторинг и расчет эффективности Social Media, новые СМИ, блоггинг, публичные выступления. Свои доклады предоставили руководители, топ-менеджеры, маркетологи и pr-специалиты компаний. В составе спикеров выступили представители компаний МегаФон, Одноклассники.ру, АвтоРадио, Шкода-клуб Питер, Лофт-проект «Этажи», ТЦ «Радуга», ВТБ 24 и другие. Участники особо отметили следующие выступления: • Александр Изряднов («Одноклассники.ru», директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям социальной сети) «Не путать божий дар с яичницей, или как сделать контент, востребованный в социальной сети?»
• Влад Титов («Vovlekay», директор, Автор курса «Эффективные коммуникации в социальных сетях» в RMA, ИКРА, Академия интернет рекламы) «Лояльные клиенты из социальных сетей. Грабли, на которые наступает 85% компаний»
• Аню Михальченко («OpenBar», специалист по рекламе и PR) «Продвижение и PR проекта Open Bar»
• Лариса Бух («ВебинарингPRO», шеф-редактор) «Возможности и решения проблем в PR и маркетинге с помощью вебинаров»
• Оксана Игнатова («Ленстройтрест», начальник отдела по связям с общественностью) «Особенности мониторинга СМИ и Social Media и расчет эффективности информационной кампании по системе KPI»
• Иноккентий Лукин («smotra.ru», smm-менеджер) «Как увеличить охват аудитории за счет онлайн радио»
• Павел Житнюк («iTREND», директор по развитию, ex-Росбалт, ex-Балтийская Медиа-группа) «На смерть пресс-релиза. Новые подходы к PR в сегменте B2B»
В этом году конференция была приурочена ко дню PR-специалиста. Организаторы конференции поздравили участников с профессиональным праздником, приготовили для них сладкие угощения и разыграли кожаные визитницы от партнера конференции ЛеоСтиль. Все презентации докладчиков уже доступны на сайте www.prconf.ru.. Посмотреть видеозаписи выступлений докладчиков, а так же фотографии с конференции можно будет по адресу www.prprof.ru.
Контактное лицо: Юлия
Компания: АНЖ
Добавлен: 04:50, 07.08.2012
Количество просмотров: 884
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия318 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия251 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия587 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |