Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АЗС ТРАССА: итоги первого полугодия 2012 года

Руководство одного из ведущих операторов подмосковного топливного рынка ГК ТРАССА озвучило итоги работы компании в первом полугодии 2012 года. Как отмечается в сообщении пресс-службы компании, график развития сети АЗС в целом выполняется, так же как и выдерживаются объемы предусмотренных инвестиций.
В настоящее время компания располагает 34 современными заправочными комплексами в 12 районах Московской области, причем четыре из них были открыты только в этом году. До конца года планируется открытие еще трех фирменных АЗС и реконструкция двух уже имеющихся.
Таким образом, сообщают источники компании, есть все основания быть уверенными в том, что объявленный ранее план стратегического развития, предусматривающий расширение сети в Подмосковье до 70 АЗС до конца 2016 года, будет выполнен в срок.
Особо подчеркивается, что ТРАССА не ставит перед собой задачи прямого соревнования с кем-либо из конкретных участников подмосковного топливного рынка как по количеству АЗС, так и по объемам продаж или выручки. В настоящее время бренд АЗС ТРАССА является самодостаточным и хорошо известным потребителю, что дает уверенность в его способности поддерживать свою привлекательность для клиента исключительно за счет собственных возможностей.
При этом компания намерена по-прежнему строить АЗС именно «с нуля», а не реконструировать купленные у других собственников станции, поскольку этот подход позволяет эффективнее продвигать бренд АЗС ТРАССА в глазах потребителя, а также создавать заправки по проектам, максимально отвечающим корпоративным принципам ведения бизнеса.
– Мы считаем , что на наших АЗС клиент должен получать не только качественное и конкурентоспособное по цене топливо, но и максимум сопутствующих услуг – как для себя лично, так и для своего автомобиля, – отмечает генеральный директор ГК ТРАССА Олег Алексеенков. – Поэтому практически на всех наших АЗС автовладельцы могут подкачать шины, почистить салон пылесосом, долить воды и т.п. А помимо этого – приобрести широкий ассортимент сопутствующих товаров, воспользоваться бесплатными туалетами, выпить свежеприготовленный кофе или перекусить в кафе. Мы исходим из того, что современный потребитель оценивает в первую очередь качество и полноту предлагаемого ему сервиса, ассоциируя его затем и с качеством топлива. И это, вкупе с другими маркетинговыми и клиентоориентированными акциями, дает свой результат: значительное количество людей, однажды воспользовавшимися нашими услугами, впоследствии приезжают к нам снова и снова.

СПРАВКА

Сеть АЗС ТРАССА включает 34 станции с магазинами, объединенными высокими корпоративными стандартами и сервисом. Благодаря продуктивному сотрудничеству с передовыми нефтеперерабатывающими заводами страны АЗС ТРАССА обеспечивает своих потребителей любым объемом качественного топлива по оптимальным ценам. На всех АЗС, расположенных на территории 12 районов Московской области, гостям гарантировано отличное настроение благодаря дружелюбному персоналу, широкому ассортименту продуктов в магазине, уютному кафе с ароматным кофе и свежей выпечкой, возможности оплатить мобильную связь, пополнить топливную карту и множеству других полезных дополнительных услуг. Для удобства посетителей на всех АЗС ТРАССА к оплате принимаются банковские карты. В течение 2012 года построены 4 АЗС, еще 3 высокотехнологичных, эффективных и высокопроизводительных автозаправочных комплекса находятся в стадии строительства. Также реконструируются 2 действующие АЗС.
Сегодня ТРАССА - динамично развивающаяся топливная Группа Компаний, которая осуществляет продажу топлива высокого качества всех марок и более 5000 наименований товаров на современных автозаправочных комплексах, перевозку топлива бензовозами компании, а также предоставляет услуги по проектированию и строительству АЗК. В группе компаний работает более 1800 человек.

________________________________
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в пресс-центр АЗС ТРАССА:
e-mail: pr.trassa@gmail.com
тел.: +7 926 982 82 77
Контактное лицо: Вячеслав Поршняков

Контактное лицо: Вячеслав Поршняков
Компания: ГК ТРАССА
Добавлен: 03:26, 08.08.2012 Количество просмотров: 2390


Российский рынок овса и продуктов его переработки: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 17:15, 20.11.2025, Россия176
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка овса и продуктов его переработки.


Анализ рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России, DISCOVERY Research Group, 18:54, 15.11.2025, Россия504
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка труб медных круглого и прямоугольного (квадратного) сечений в России.


Анализ рынка сканеров интраоральных в России, DISCOVERY Research Group, 18:50, 15.11.2025, Россия527
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сканеров интраоральных в России.


Анализ рынка танинов кормовых в России, DISCOVERY Research Group, 18:49, 15.11.2025, Россия494
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка танинов кормовых в России и составлен прогноз развития рынка до 2030 г.


Анализ рынка бункеров стальных круглого и прямоугольного сечений с конусным дном для хранения зерна в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 15.11.2025, Россия458
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бункеров стальных с конусным дном для хранения зерна в России.


Анализ российского рынка гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:55, 12.11.2025, Россия463
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:48, 12.11.2025, Россия392
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Российский рынок гражданских дронов (БПЛА): итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:36, 11.11.2025, Россия339
В ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка гражданских дронов (БПЛА).


По ставкам ниже 6%: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших ИТ-ипотек за октябрь 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 11:09, 10.11.2025, Россия181
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с самыми выгодными ипотечными программами для ИТ-специалистов благодаря субсидированной государством ставке и дополнительным скидкам от банков. Топ-подборка поможет заёмщикам из ИТ в ноябре найти решение, чтобы сэкономить на ипотечных процентах по максимуму.


Бизнес-план по открытию салона красоты., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:11, 05.11.2025, Россия606
В октябре-ноябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics подготовила бизнес-план по открытию салона красоты.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:41, 02.11.2025, Россия515
В октябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Анализ российского рынка химчисток и прачечных: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 06:03, 29.10.2025, Россия296
В июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка химчисток и прачечных.


Анализ рынка смесителей для кухонных раковин (моек) и ванных комнат в России, DISCOVERY Research Group, 05:08, 29.10.2025, Россия193
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей в России.


Анализ рынка бытовых вытяжных вентиляторов (настенных и канальных) в России, DISCOVERY Research Group, 05:14, 29.10.2025, Россия365
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых вытяжных вентиляторов в России.


Анализ рынка льдогенераторов в России, DISCOVERY Research Group, 05:11, 29.10.2025, Россия268
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка льдогенераторов в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru