Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АЗС ТРАССА: итоги первого полугодия 2012 года

Руководство одного из ведущих операторов подмосковного топливного рынка ГК ТРАССА озвучило итоги работы компании в первом полугодии 2012 года. Как отмечается в сообщении пресс-службы компании, график развития сети АЗС в целом выполняется, так же как и выдерживаются объемы предусмотренных инвестиций.
В настоящее время компания располагает 34 современными заправочными комплексами в 12 районах Московской области, причем четыре из них были открыты только в этом году. До конца года планируется открытие еще трех фирменных АЗС и реконструкция двух уже имеющихся.
Таким образом, сообщают источники компании, есть все основания быть уверенными в том, что объявленный ранее план стратегического развития, предусматривающий расширение сети в Подмосковье до 70 АЗС до конца 2016 года, будет выполнен в срок.
Особо подчеркивается, что ТРАССА не ставит перед собой задачи прямого соревнования с кем-либо из конкретных участников подмосковного топливного рынка как по количеству АЗС, так и по объемам продаж или выручки. В настоящее время бренд АЗС ТРАССА является самодостаточным и хорошо известным потребителю, что дает уверенность в его способности поддерживать свою привлекательность для клиента исключительно за счет собственных возможностей.
При этом компания намерена по-прежнему строить АЗС именно «с нуля», а не реконструировать купленные у других собственников станции, поскольку этот подход позволяет эффективнее продвигать бренд АЗС ТРАССА в глазах потребителя, а также создавать заправки по проектам, максимально отвечающим корпоративным принципам ведения бизнеса.
– Мы считаем , что на наших АЗС клиент должен получать не только качественное и конкурентоспособное по цене топливо, но и максимум сопутствующих услуг – как для себя лично, так и для своего автомобиля, – отмечает генеральный директор ГК ТРАССА Олег Алексеенков. – Поэтому практически на всех наших АЗС автовладельцы могут подкачать шины, почистить салон пылесосом, долить воды и т.п. А помимо этого – приобрести широкий ассортимент сопутствующих товаров, воспользоваться бесплатными туалетами, выпить свежеприготовленный кофе или перекусить в кафе. Мы исходим из того, что современный потребитель оценивает в первую очередь качество и полноту предлагаемого ему сервиса, ассоциируя его затем и с качеством топлива. И это, вкупе с другими маркетинговыми и клиентоориентированными акциями, дает свой результат: значительное количество людей, однажды воспользовавшимися нашими услугами, впоследствии приезжают к нам снова и снова.

СПРАВКА

Сеть АЗС ТРАССА включает 34 станции с магазинами, объединенными высокими корпоративными стандартами и сервисом. Благодаря продуктивному сотрудничеству с передовыми нефтеперерабатывающими заводами страны АЗС ТРАССА обеспечивает своих потребителей любым объемом качественного топлива по оптимальным ценам. На всех АЗС, расположенных на территории 12 районов Московской области, гостям гарантировано отличное настроение благодаря дружелюбному персоналу, широкому ассортименту продуктов в магазине, уютному кафе с ароматным кофе и свежей выпечкой, возможности оплатить мобильную связь, пополнить топливную карту и множеству других полезных дополнительных услуг. Для удобства посетителей на всех АЗС ТРАССА к оплате принимаются банковские карты. В течение 2012 года построены 4 АЗС, еще 3 высокотехнологичных, эффективных и высокопроизводительных автозаправочных комплекса находятся в стадии строительства. Также реконструируются 2 действующие АЗС.
Сегодня ТРАССА - динамично развивающаяся топливная Группа Компаний, которая осуществляет продажу топлива высокого качества всех марок и более 5000 наименований товаров на современных автозаправочных комплексах, перевозку топлива бензовозами компании, а также предоставляет услуги по проектированию и строительству АЗК. В группе компаний работает более 1800 человек.

________________________________
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в пресс-центр АЗС ТРАССА:
e-mail: pr.trassa@gmail.com
тел.: +7 926 982 82 77
Контактное лицо: Вячеслав Поршняков

Контактное лицо: Вячеслав Поршняков
Компания: ГК ТРАССА
Добавлен: 03:26, 08.08.2012 Количество просмотров: 2322


Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия249
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников.


Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 16.09.2025, Россия83
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Ипотека дешевеет. «Выберу.ру» составил рейтинг программ на новостройки за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 14.09.2025, Россия407
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:04, 14.09.2025, Россия341
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 12.09.2025, Россия337
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия234
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:53, 03.09.2025, Россия187
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:08, 02.09.2025, Россия247
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


С доходом выше инфляции: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 29.08.2025, Россия502
Ставки по вкладам устремились вниз, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами в рублях при размещении денег на длинный срок — год и свыше. Топ-подборка позволит вкладчикам найти максимально доходные варианты, чтобы зафиксировать прибыль от сбережений надолго и «перекрыть» инфляцию.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия382
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия428
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия414
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия383
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 18:21, 28.08.2025, Россия272
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:20, 28.08.2025, Россия226
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2025 inthepress.ru