Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АЗС ТРАССА: итоги первого полугодия 2012 года

Руководство одного из ведущих операторов подмосковного топливного рынка ГК ТРАССА озвучило итоги работы компании в первом полугодии 2012 года. Как отмечается в сообщении пресс-службы компании, график развития сети АЗС в целом выполняется, так же как и выдерживаются объемы предусмотренных инвестиций.
В настоящее время компания располагает 34 современными заправочными комплексами в 12 районах Московской области, причем четыре из них были открыты только в этом году. До конца года планируется открытие еще трех фирменных АЗС и реконструкция двух уже имеющихся.
Таким образом, сообщают источники компании, есть все основания быть уверенными в том, что объявленный ранее план стратегического развития, предусматривающий расширение сети в Подмосковье до 70 АЗС до конца 2016 года, будет выполнен в срок.
Особо подчеркивается, что ТРАССА не ставит перед собой задачи прямого соревнования с кем-либо из конкретных участников подмосковного топливного рынка как по количеству АЗС, так и по объемам продаж или выручки. В настоящее время бренд АЗС ТРАССА является самодостаточным и хорошо известным потребителю, что дает уверенность в его способности поддерживать свою привлекательность для клиента исключительно за счет собственных возможностей.
При этом компания намерена по-прежнему строить АЗС именно «с нуля», а не реконструировать купленные у других собственников станции, поскольку этот подход позволяет эффективнее продвигать бренд АЗС ТРАССА в глазах потребителя, а также создавать заправки по проектам, максимально отвечающим корпоративным принципам ведения бизнеса.
– Мы считаем , что на наших АЗС клиент должен получать не только качественное и конкурентоспособное по цене топливо, но и максимум сопутствующих услуг – как для себя лично, так и для своего автомобиля, – отмечает генеральный директор ГК ТРАССА Олег Алексеенков. – Поэтому практически на всех наших АЗС автовладельцы могут подкачать шины, почистить салон пылесосом, долить воды и т.п. А помимо этого – приобрести широкий ассортимент сопутствующих товаров, воспользоваться бесплатными туалетами, выпить свежеприготовленный кофе или перекусить в кафе. Мы исходим из того, что современный потребитель оценивает в первую очередь качество и полноту предлагаемого ему сервиса, ассоциируя его затем и с качеством топлива. И это, вкупе с другими маркетинговыми и клиентоориентированными акциями, дает свой результат: значительное количество людей, однажды воспользовавшимися нашими услугами, впоследствии приезжают к нам снова и снова.

СПРАВКА

Сеть АЗС ТРАССА включает 34 станции с магазинами, объединенными высокими корпоративными стандартами и сервисом. Благодаря продуктивному сотрудничеству с передовыми нефтеперерабатывающими заводами страны АЗС ТРАССА обеспечивает своих потребителей любым объемом качественного топлива по оптимальным ценам. На всех АЗС, расположенных на территории 12 районов Московской области, гостям гарантировано отличное настроение благодаря дружелюбному персоналу, широкому ассортименту продуктов в магазине, уютному кафе с ароматным кофе и свежей выпечкой, возможности оплатить мобильную связь, пополнить топливную карту и множеству других полезных дополнительных услуг. Для удобства посетителей на всех АЗС ТРАССА к оплате принимаются банковские карты. В течение 2012 года построены 4 АЗС, еще 3 высокотехнологичных, эффективных и высокопроизводительных автозаправочных комплекса находятся в стадии строительства. Также реконструируются 2 действующие АЗС.
Сегодня ТРАССА - динамично развивающаяся топливная Группа Компаний, которая осуществляет продажу топлива высокого качества всех марок и более 5000 наименований товаров на современных автозаправочных комплексах, перевозку топлива бензовозами компании, а также предоставляет услуги по проектированию и строительству АЗК. В группе компаний работает более 1800 человек.

________________________________
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться в пресс-центр АЗС ТРАССА:
e-mail: pr.trassa@gmail.com
тел.: +7 926 982 82 77
Контактное лицо: Вячеслав Поршняков

Контактное лицо: Вячеслав Поршняков
Компания: ГК ТРАССА
Добавлен: 03:26, 08.08.2012 Количество просмотров: 2181


Российский рынок охранных услуг: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:14, 12.05.2025, Россия108
В апреле-мае 2025 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка охранных услуг.


Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 09:12, 11.05.2025, Россия186
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:29, 11.05.2025, Россия198
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:25, 11.05.2025, Россия63
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


Markswebb смоделировал сценарий вывода TON в фиат, Markswebb, 00:56, 04.05.2025, Россия312
Исследовательское и консалтинговое агентство Markswebb завершило сравнительный анализ пользовательского опыта при выводе криптовалюты TON в фиат на примере перевода средств на карту Wise.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия139
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия98
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:36, 30.04.2025, Россия111
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Временных работников становится все больше: Ventra Go! поделилась результатами исследования для ритейла, Ventra Go!, 22:11, 30.04.2025, Россия100
На прошедшей в Москве масштабной конференции Russian Retail Show 2025 цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! представила результаты опроса более тысячи синих воротничков. Компания рассказала о динамике предпочтений работников.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 22:07, 30.04.2025, Россия88
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Анализ рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России, DRG, 17:36, 28.04.2025, Россия274
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нитей пневмотекстурированных (ATY) в России.


Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно, Nexign, 16:26, 28.04.2025, Россия93
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%.


Анализ рынка металлических строительных лесов в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия100
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка металлических строительных лесов в России.


Анализ рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России, DRG, 13:03, 18.04.2025, Россия82
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка гидроксида алюминия (пригодного для катализаторов) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru