Банк «Русский Стандарт» представляет акцию: «получи кредитную карту и выиграй путешествие»
в рамках которой клиенты Банка, оформившие кредитную карту в QIWI Терминалах в период с 1 апреля 2012 по 30 августа 2012* и совершившие наибольшее количество расходных операций по карте в период с 19 июля по 30 сентября 2012, получают возможность выиграть один из трех сертификатов на путешествие от компании ООО «Санрайз Тур». Для участия в Акции необходимо перейти по баннерной ссылке на главной странице любого QIWI Терминала, поучаствовать в увлекательной игре, цель которой – успешно собрать чемодан в путешествие, и оформить заявку на получение кредитной карты Банка Русский Стандарт. Процедура оформления заявки проста и понятна: достаточно указать свой номер мобильного телефона, а также информацию о возрасте и гражданстве. В короткие сроки с Вами свяжется сотрудник Банка и подробно расскажет о продуктах и условиях акции, ответит на вопросы и поможет заполнить анкету. В Банк необходимо будет обратиться только для получения карты. Первые три самых активных пользователя, совершившие максимальное количество операций по карте в период до 30 сентября 2012 г., получат сертификаты на сумму до 50 000 рублей от ООО «Санрайз Тур», которые можно будет использовать для организации путешествия. «Уникальность нашего канала коммуникации заключается в том, что он дает возможность пользователям QIWI Терминалов получить полную информацию об Акции без необходимости обращения в банк, а также позволяет проводить в дальнейшем стимулирующие акции. Такие сценарии рекламных кампаний как нельзя лучше поддерживают интерес к бренду и повышают лояльность у пользователей, ставших клиентами нашего партнера – Банка Русский Стандарт», – прокомментировал коммерческий директор QIWI Реклама Шевченко Данило.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» основан в 1999 году и в настоящее время занимает лидирующие позиции на рынках потребительского кредитования и банковских карт. Клиентами Банка по программам потребительского кредитования стали уже более 25 млн человек, объем предоставленных кредитов превысил 45 млрд долларов США. Банк Русский Стандарт предлагает своим клиентам кредитные, сберегательные, расчетные продукты и услуги, а также инновационный сервис - интернет-банк и мобильный банк.
QIWI Реклама (входит в холдинг QIWI) - система интерактивных коммуникаций, реализованная в интерфейсе более 120 000 платежных QIWI Терминалов в 8 300 населенных пунктах по всей России. Ежемесячная аудитория - более 80 миллионов человек. По размеру недельной аудитории платежные терминалы входят в пятерку основных каналов коммуникации (Synovate Comcon, 2 волна 2011 год). Член АКАР.
Контакты: Елена Луценко, менеджер по маркетингу и PR QIWI Реклама Тел.: (495) 721-23-80 (доб.: 7714) Моб.: (903) 743-92-82 E-mail: E.lutsenko@qiwi.ru www.qiwi.ru
*________________________________ для участия в Акции заявку на кредитную карту необходимо отправить в терминале QIWI в период с 01.04.2012 по 19.08.2012 (включительно). Подробные условия акции здесь http://www.rsb.ru/f/1/cards/stock/rules_travel_with_rsb.pdf
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.