Анонс отраслевого журнала «Рынок металлопроката и металлообработки» № 4
Mеталлургия – одна из динамично развивающихся областей российской промышленности. В числе первых она освоила зарубежные рынки, став одним из ведущих игроков мирового рынка металлов. Большую роль здесь сыграли структурные изменения, которые произошли в отрасли. В новом номере журнала «Рынок металлопроката и металлообработки» речь пойдет о модернизации в металлургии.
В рубрике «Интервью номера» своим опытом делятся руководители и практики ведущих компаний металлургической отрасли. Свою оценку текущей рыночной ситуации, вступления России в ВТО и перспектив независимого металлотрейдинга дал в эксклюзивном интервью нашему журналу генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис» Игорь Чепенко. О том, как удается удерживать баланс, каких результатов Балтийской металлургической компании удалось достичь по итогам 2011 года и какие вершины впереди, ответил председатель совета директоров компании Олег Чернов. Александр Мишарин рассказал о перспективах развития машиностроения в Свердловской области, о необходимости совершенствовать налоговую систему и земельные отношения.
В рубрике «Аналитика» собраны статьи о наиболее актуальных вопросах и проблемах в металлургической отрасли: Рост металлопотребления через инвестиции в энергетику Кому с ВТО жить хорошо? Большой передел на рынке малого диаметра
В номере освещаются проблемы мирового рынка металлопроката. Максим Рассоха проводит сравнение тенденций рынка металла в России и Украине. Увеличивающееся благодаря постепенному закреплению на российском рынке «Метинвеста» распространение украинской продукции в РФ, которую зачастую можно приобрести по более выгодным ценам, чем прокат российских металлургов, порождает определенный интерес к развитию украинского рынка металлопроката.
Рубрика «Тема номера» рассказывает о мировых тенденциях применения металла в строительстве, новых перспективах и архитектурных решениях.
Кроме того, в журнале представлены новейшие техники обработки металлов, передовые технологии контроля качества и управления производством на предприятии; а также отмечены главные выставки и другие важнейшие события в отечественной и мировой металлургии.
Более подробно ознакомиться с материалами журнала «Рынок Металлопроката» можно на сайте http://metportal.ru/ . По вопросам подписки обращаться по тел. (495) 739-85-02 E-mail: podpiska@metportal.ru
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».