Анонс отраслевого журнала «Рынок металлопроката и металлообработки» № 4
Mеталлургия – одна из динамично развивающихся областей российской промышленности. В числе первых она освоила зарубежные рынки, став одним из ведущих игроков мирового рынка металлов. Большую роль здесь сыграли структурные изменения, которые произошли в отрасли. В новом номере журнала «Рынок металлопроката и металлообработки» речь пойдет о модернизации в металлургии.
В рубрике «Интервью номера» своим опытом делятся руководители и практики ведущих компаний металлургической отрасли. Свою оценку текущей рыночной ситуации, вступления России в ВТО и перспектив независимого металлотрейдинга дал в эксклюзивном интервью нашему журналу генеральный директор «Брок-Инвест-Сервис» Игорь Чепенко. О том, как удается удерживать баланс, каких результатов Балтийской металлургической компании удалось достичь по итогам 2011 года и какие вершины впереди, ответил председатель совета директоров компании Олег Чернов. Александр Мишарин рассказал о перспективах развития машиностроения в Свердловской области, о необходимости совершенствовать налоговую систему и земельные отношения.
В рубрике «Аналитика» собраны статьи о наиболее актуальных вопросах и проблемах в металлургической отрасли: Рост металлопотребления через инвестиции в энергетику Кому с ВТО жить хорошо? Большой передел на рынке малого диаметра
В номере освещаются проблемы мирового рынка металлопроката. Максим Рассоха проводит сравнение тенденций рынка металла в России и Украине. Увеличивающееся благодаря постепенному закреплению на российском рынке «Метинвеста» распространение украинской продукции в РФ, которую зачастую можно приобрести по более выгодным ценам, чем прокат российских металлургов, порождает определенный интерес к развитию украинского рынка металлопроката.
Рубрика «Тема номера» рассказывает о мировых тенденциях применения металла в строительстве, новых перспективах и архитектурных решениях.
Кроме того, в журнале представлены новейшие техники обработки металлов, передовые технологии контроля качества и управления производством на предприятии; а также отмечены главные выставки и другие важнейшие события в отечественной и мировой металлургии.
Более подробно ознакомиться с материалами журнала «Рынок Металлопроката» можно на сайте http://metportal.ru/ . По вопросам подписки обращаться по тел. (495) 739-85-02 E-mail: podpiska@metportal.ru
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.