 |
Эффективные digital-коммуникации
Этим летом бизнес-завтрак MBS уже во второй раз будет проводиться в легком летнем формате - на территории «Суперпляжа» в Строгино. Горячий кофе (или может со льдом?) на свежем воздухе поможет проснуться и сосредоточиться. Приглашенные эксперты не только поделятся уникальным опытом, но и дадут применимые на практике советы и комментарии по всем волнующим вас вопросам.
На мероприятии будут представлены актуальные тренды digital-маркетинга. Участники рассмотрят игровые элементы в данной области – как бренду можно «играть» с клиентом и что в этом отношении его может действительно заинтересовать. Функционирование игровых элементов будет наглядно продемонстрировано на примере Xbox Live, Apple Gamecenter и социальных приложений в Facebook.
Практическая часть включает в себя западные кейсы по геймификации (интеграция в Foursquare, Pepsi Hub), а также анализ инструментов, необходимых для эффективной digital-кампании.
В качестве приглашенных спикеров выступят представители компании Social Insight Юлия Винокурова и Андрей Подшибякин.
Social Insight – это независимое агентство, специализирующееся на маркетинговых коммуникациях в социальных сетях.
Дата проведения: 16 августа 2012 года Сбор гостей в 10:30 Начало мероприятия в 11:00
Для участия необходимо: Зарегистрироваться на сайте. Участие бесплатно, количество мест ограничено. http://www.mbs-seminar.ru/page.php?page=185 Мы приглашаем: руководителей и специалистов отдела маркетинга, event-менеджеров, PR-менеджеров.
Место проведения: «Суперпляж» в Строгино (Строгинское шоссе, вл. 1 - http://superbeach.ru/contacts.html)
Дополнительная информация: Moscow Business School ― одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ, обучения по программам MBA. Преподавательский состав Moscow Business School ― это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ. Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-75-17
Контакты для прессы: Сотникова Алёна менеджер по рекламе и PR Тел.: +7 (495) 646-75-17 e-mail: a_sotnikova@mbschool.ru www.mbs-seminar.ru
Контактное лицо: Сотникова Алёна
Компания: Moscow Business School
Добавлен: 23:44, 08.08.2012
Количество просмотров: 914
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия312 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия585 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |