 |
Компания «Карачинский источник» провела road show для деловых партнеров
В этом году узнать о текущей ситуации на рынке, о стратегии развития компании «Карачинский источник» и новейших маркетинговых решениях смогли около 40 региональных представителей торговой марки, специалистов и руководителей дистрибьюторских компаний из Кузбасса, Тюмени, Красноярска, Алтая, Поволжья, Урала, Казахстана и других регионов. Первая часть road show прошла в поселке Карачи на территории завода по розливу минеральной воды, где для участников мероприятия была организована обзорная экскурсия с посещением производства. Гости смогли увидеть весь процесс производства, начиная с этапа водоподготовки и розлива до контроля качества, упаковки и транспортировки продукции. Установленное на заводе современное оборудование европейского класса позволяет ежеминутно выпускать более 300 бутылок целебной минеральной воды. Была продемонстрирована и новая автоматизированная стекольная линия фирмы КХС производительностью 18 тысяч бутылок в час. Участники мероприятия смогли первыми подержать в руках новые стеклянные бутылочки элегантной формы и продегустировать их полезное содержимое. В тот же день гости посетили санаторий «Озеро Карачи». Сочетание трех природных факторов – минеральной воды «Карачинская», рапы из озера Карачи и иловой грязи, насыщенной минеральными солями – позволяет эффективно лечить большой спектр заболеваний органов движения, нервной системы, желудочно-кишечного тракта, кожи, мужской и женской половой сферы. Вторая часть мероприятия прошла на базе отдыха «Бухта Лазурная» на озере Чаны. Специалисты ООО «Карачинский источник» ознакомили собравшихся с принципами работы компании, подробно остановились на каждом из элементов комплекса работ: системе контроля качества, логистике, юридическом сопровождении, партнерской программе и ценовой политике компании. Отдельный блок семинара был посвящен программе модернизации оборудования и расширения ассортимента. Большой интерес у слушателей вызвала информация о планах по стратегическому развитию компании и путях повышения конкурентоспособности бизнеса. В качестве спикеров выступили генеральный директор ООО «Карачинский источник» Владимир Федорович Хританков, заместитель директора по технологии и производству Анатолий Васильевич Гребенщиков. Докладчики не только рассказали участникам о планах и перспективах, но и ответили на вопросы слушателей. Официальная часть мероприятия завершилась церемонией вручения благодарностей и подарков партнерам по трем номинациям: «За верность марке», «За высокий уровень продаж», «За быстрый старт» (для новичков). Все участники семинара получили сувениры и комплекты информационных материалов, которые будут полезны при дальнейшей работе. Яркой финальной точкой road show стал банкет, в ходе которого участники и организаторы семинара смогли неформально пообщаться, завязать новые деловые контакты и обсудить перспективы сотрудничества. Данное мероприятие является еще одним шагом по воплощению стратегии укрепления имиджа компании «Карачинский источник». Возможность обмениваться знаниями, опытом, полезной информацией с партнерами отражается, в свою очередь, на повышении эффективности ведения бизнеса предприятия. «Для нас было очень важно почувствовать деловую атмосферу, познакомить наших коллег и партнеров с новыми решениями производства, очертить для всех сторон перспективы дальнейшего сотрудничества, - подчеркнул генеральный директор ООО «Карачинский источник» В.Ф.Хританков. - Благодаря обратной связи, которую дали нам мероприятия в рамках road show, мы получили возможность определить направления дальнейшего совершенствования нашей работы. Уверен, что эта совместная работа принесёт свои плоды в перспективе».
Контактное лицо: PR-агентство "Крылья",
Компания: ООО «Карачинский источник»
Добавлен: 05:38, 10.08.2012
Количество просмотров: 658
| Объявлена деловая программа форума CSTB.PRO.MEDIA 2026, CSTB, 21:28, 19.12.2025, Россия318 |
| В течение двух дней с 17 по 18 февраля гостей форума CSTB.PRO.MEDIA ждет содержательная деловая программа, которая охватит все ключевые направления: от глобальных вызовов и трендов отрасли до технологических инноваций и передового опыта участников рынка. |
| 81-й Антикварный маркет «Блошинка» 20-21 декабря 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:40, 08.12.2025, Россия250 |  |
| Приближается Новый год — время чудес, тёплых встреч и особенных подарков. Антикварный маркет «Блошинка» - место, где каждый сможет отыскать уникальное сокровище из прошлого и превратить его в уникальный и незабываемый подарок. |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия586 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
|
 |