|
Компания «Карачинский источник» провела road show для деловых партнеров
В этом году узнать о текущей ситуации на рынке, о стратегии развития компании «Карачинский источник» и новейших маркетинговых решениях смогли около 40 региональных представителей торговой марки, специалистов и руководителей дистрибьюторских компаний из Кузбасса, Тюмени, Красноярска, Алтая, Поволжья, Урала, Казахстана и других регионов. Первая часть road show прошла в поселке Карачи на территории завода по розливу минеральной воды, где для участников мероприятия была организована обзорная экскурсия с посещением производства. Гости смогли увидеть весь процесс производства, начиная с этапа водоподготовки и розлива до контроля качества, упаковки и транспортировки продукции. Установленное на заводе современное оборудование европейского класса позволяет ежеминутно выпускать более 300 бутылок целебной минеральной воды. Была продемонстрирована и новая автоматизированная стекольная линия фирмы КХС производительностью 18 тысяч бутылок в час. Участники мероприятия смогли первыми подержать в руках новые стеклянные бутылочки элегантной формы и продегустировать их полезное содержимое. В тот же день гости посетили санаторий «Озеро Карачи». Сочетание трех природных факторов – минеральной воды «Карачинская», рапы из озера Карачи и иловой грязи, насыщенной минеральными солями – позволяет эффективно лечить большой спектр заболеваний органов движения, нервной системы, желудочно-кишечного тракта, кожи, мужской и женской половой сферы. Вторая часть мероприятия прошла на базе отдыха «Бухта Лазурная» на озере Чаны. Специалисты ООО «Карачинский источник» ознакомили собравшихся с принципами работы компании, подробно остановились на каждом из элементов комплекса работ: системе контроля качества, логистике, юридическом сопровождении, партнерской программе и ценовой политике компании. Отдельный блок семинара был посвящен программе модернизации оборудования и расширения ассортимента. Большой интерес у слушателей вызвала информация о планах по стратегическому развитию компании и путях повышения конкурентоспособности бизнеса. В качестве спикеров выступили генеральный директор ООО «Карачинский источник» Владимир Федорович Хританков, заместитель директора по технологии и производству Анатолий Васильевич Гребенщиков. Докладчики не только рассказали участникам о планах и перспективах, но и ответили на вопросы слушателей. Официальная часть мероприятия завершилась церемонией вручения благодарностей и подарков партнерам по трем номинациям: «За верность марке», «За высокий уровень продаж», «За быстрый старт» (для новичков). Все участники семинара получили сувениры и комплекты информационных материалов, которые будут полезны при дальнейшей работе. Яркой финальной точкой road show стал банкет, в ходе которого участники и организаторы семинара смогли неформально пообщаться, завязать новые деловые контакты и обсудить перспективы сотрудничества. Данное мероприятие является еще одним шагом по воплощению стратегии укрепления имиджа компании «Карачинский источник». Возможность обмениваться знаниями, опытом, полезной информацией с партнерами отражается, в свою очередь, на повышении эффективности ведения бизнеса предприятия. «Для нас было очень важно почувствовать деловую атмосферу, познакомить наших коллег и партнеров с новыми решениями производства, очертить для всех сторон перспективы дальнейшего сотрудничества, - подчеркнул генеральный директор ООО «Карачинский источник» В.Ф.Хританков. - Благодаря обратной связи, которую дали нам мероприятия в рамках road show, мы получили возможность определить направления дальнейшего совершенствования нашей работы. Уверен, что эта совместная работа принесёт свои плоды в перспективе».
Контактное лицо: PR-агентство "Крылья",
Компания: ООО «Карачинский источник»
Добавлен: 05:38, 10.08.2012
Количество просмотров: 581
В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия43 | |
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк. |
71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия350 | |
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов. |
70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 23:24, 29.02.2024, Россия613 | |
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца. |
«Балтийский лизинг» принял участие в выставке «Интерагромаш», ООО «Балтийский лизинг», 23:25, 29.02.2024, Россия236 |
Филиал «Балтийского лизинга» в Ростове-на-Дону принял участие в выставке «Интерагромаш», которая прошла в рамках агропромышленного форума юга России. Представители регионального подразделения презентовали специальные предложения на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ». |
GIOTTO - национальное достояние Италии, F.I.L.A. Group. Российское представительство., 22:21, 21.02.2024, другие страны433 | |
Бренд “GIOTTO” признан национальным достоянием Италии и включен в Специальный реестр крупнейших торговых марок национального значения Итальянского ведомства по патентам и товарным знакам (UIBM). |
Международная Экономическая Выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ», Промышленность России, 21:51, 03.02.2024, Россия171 |
2024 года, в Москве, совместно с заинтересованными органами исполнительной и государственной власти Российской Федерации, начнет свою работу Международная экономическая выставка «ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ». Данный проект безусловно является ключевой площадкой для взаимодействия российских и иностранных промышленных, а также межотраслевых предприятий. |
|
|