 |
Система речевого оповещения от «Энфорты»
Компания «Энфорта» провела презентацию системы речевого оповещения в Альметьевском районе.
В связи с тем, что ураганы и наводнения постоянно наносят ущерб жизни, здоровью и имуществу россиян, главам районов по всей России были даны рекомендации усовершенствовать системы преждевременного оповещения о приближающей стихии. С этим был связан интерес главы Альметьевского района к услуге компании «Энфорта» по построению системы речевого оповещения. Он с большим интересом отозвался на предложение сотрудников компании «Энфорта» провести презентацию этой услуги и собрал всех глав сельсоветов и представителей финансового департамента исполкома Альметьевского района.
Главы сельсоветов, а их собралось 35 человек, особое внимание уделили техническим сторонам предложения. Основным вопросом, который волновал собравшихся стал вопрос энергообеспечения оборудования при обрывах линии из-за стихии. Специалисты компании «Энфорта» предложили оборудовать систему речевого оповещения дополнительными источниками бесперебойного питания, чем полностью удовлетворили глав сельсоветов.
Все главы получили для изучения расчет стоимости услуги и предложение личной встречи для более детального расчета стоимости услуги для них.
Уже на презентации был подписан первый заказ с главой Кама-Исмагиловского сельсовета. Услуга будет предоставлена после проведения детального обследования объекта. С остальными главами ведутся переговоры. На следующую неделю запланирована аналогичная встреча с главами сельсоветов Азнакаевского района.
Контактное лицо: Попова Юлия
Компания: ЭНФОРТА
Добавлен: 05:56, 14.08.2012
Количество просмотров: 711
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия67 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |