Взрослые игры в августовском номере «Я Покупаю. Екатеринбург»
Тема номера – ИГРА В августе Shopping Guide «Я Покупаю» предлагает вам сыграть по-крупному! В последний летний месяц делаем ставку на необычные миксы ярких принтов от знаменитых дизайнеров, знакомимся с пре-коллекциями и исполняем 10 заветных шопинг-желаний. В макияже игривый настрой задаем озорными цветами и нестандартными решениями. 275 главных покупок для дивного отдыха. Не бойтесь экспериментов, играйте и одерживайте модные победы вместе с Shopping Guide «Я Покупаю».
МОДНЫЙ МАРАФОН В этот олимпийский август самое время примерить вещи в атлетичном спортивном стиле. Теперь она вдохновлена женственностью и изяществом. Что мы будем носить этой осеню? Роскошный бархат, глубокий синий цвета «Звездной ночи» Ван Гога, а также сдержанные традиционные принты – вот главные тренды нового сезона. В рубрике «Мода» также узнаем, как носить модные ретро-туфли - мюли. Выбираем стильные часы для себя, и яркую спортивную обувь - для него. ОЗОРНОЙ НАСТРОЙ В последний месяц этого лета ведем яркую игру, создавая макияж в цветах детских мелков. Дополните его маникюром с необычными рисунками и эффектными лаками, создайте актуальную «растрепанную» прическу, и романтичный игривый образ готов. Также в рубрике «Красота» – аромат от Puma, который способен зарядить солнечной энергией и топ-5 ароматов победы. Как правильно подготовиться к бизнес-сезону поможет наш бьюти-обзор. НА ГРАНИ В этом сезоне мы предлагаем вам не скромничать, обустраивая пространство своего дома: фантастические формы и цвета, эксперименты с фактурой, эпатажный поп-арт - выбирайте, что вам ближе или миксуйте всё и сразу. Этот взрывной коктейль дополняем техно-новинками от немецкой компании Loewe. ИГРЫ ОФФ-ЛАЙН Такой разный восток – что вам больше по душе: «лес зеркальных высоток» Гонконга или настоящая арабская сказка Эмиратов? Выбор за вами. Также в рубрике «Стиль жизни» подбираем уютную летнюю веранду. Тестируем автомобиль для стильной горожанки Audi A1 Sportback.
С 5 августа ищите свежий номер журнала Shopping Guide «Я Покупаю» на фирменных стойках в самых респектабельных местах города. Shopping Guide «Я Покупаю». Сотни страниц желанных покупок.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».