|
Северный банк: 8 млрд. рублей платежей населения через терминалы самообслуживания
За 7 месяцев текущего года через терминалы самообслуживания Северного банка принято более 8 млрд. рублей платежей населения. Наиболее популярные платежи - за коммунальные услуги, стационарную и мобильную связь, Интернет, оплата налогов, госпошлин и штрафов.
В 2012г. интерес плательщиков к альтернативным способам оплаты услуг значительно возрос. Количество платежей населения, проведенных за 7 месяцев текущего года через терминалы в режиме самообслуживания, увеличилось в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день на терминальную сеть приходится 40% всех платежей, принятых Северным банком от населения.
Разветвленная сеть платежных терминалов обеспечивает доступность платежного сервиса, а интуитивно понятный интерфейс - комфорт проведения операций. Оплачивать услуги не в кассе, а через терминал не только удобно, но и выгодно. Если платеж предполагает удержание комиссии, то через терминал она составляет лишь 1%, в то время как через кассу – 3%.
-Сбербанк России развивает удаленные каналы обслуживания, так как в ближайшее время именно они будут определять качество услуг для клиентов, - прокомментировал председатель Северного банка Александр. Дымов.
На сегодняшний день в Северном банке функционирует свыше 1,3 тыс. платежных терминалов, к концу 2012г. их количество увеличится еще на 400 устройств. Информацию о местах установки платежных терминалов можно получить в филиалах Северного банка и на сайте Сбербанка www.sberbank.ru.
Контактное лицо: пресс-центр
Компания: Северный банк ОАО "Сбербанк России"
Добавлен: 06:10, 14.08.2012
Количество просмотров: 686
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|