 |
Привлечь и удержать! Стратегия увеличения продаж в ресторане
Дата: 23 августа Время: 11:00-13:00 В городе: Санкт-Петербург Цена: бесплатно
Программа:
Часть 1. Привлечение гостей: секреты маркетинга ресторана
- Кто наш гость? 10 параметров, которые нужно знать о госте
- Бонусы и скидки: чем бонусная система лучше дисконтной
Часть 2. Как удержать посетителя ресторана и сделать его постоянным гостем
- Повышение скорости обслуживания + система аналитики продаж = увеличение продаж в 2 раза
- 3 модных тенденции в обслуживании гостей
Отзывы участников предыдущего семинара:
Управляющий кафе: «Кто владеет информацией – тот владеет миром. Такое высказывание применимо и для миниатюры «мира» в виде кафе. Как управляющий, могу сказать, что вы никогда не получите целостную картину деятельности предприятия без автоматизации и использования новых инструментов работы. Следовательно, не сможете качественно контролировать и анализировать работу сотрудников, что уже первый шаг к провалу. При постоянном росте все остаются в плюсе: клиент получает быстрое обслуживание, сотрудники - простой механизм работы, управляющий – качественную аналитику».
Зарегистрироваться можно по телефону: (812) 325-49-49 и
E-Mail: seminar_spb@1cbit.ru
Начало регистрации на мероприятии в 10:30.
Адрес: м. «Лиговский пр.», м. «пл. Восстания», (7 мин. от метро) Лиговский пр. д. 52, (здание Техношок) правый вход, 2 этаж Контакты: (812) 325-49-49
Контактное лицо: Екатерина Гагина
Компания: «1С:Бухучет и торговля» (БИТ)
Добавлен: 06:25, 14.08.2012
Количество просмотров: 698
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия64 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия279 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия324 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |