 |
Клиенты «Домашнего Интернета» смогут узнать о бонусах с помощью мобильного телефона
Контролировать лицевой счет услуги «Домашний Интернет» для клиентов стало еще проще. С 15 августа «Киевстар» предложил пользователям услуги новую, удобную возможность: с помощью мобильного телефона узнавать о состоянии лицевого счета, проверять остаток денежных средств и контролировать начисление бонусов.
Проверить счет можно с помощью мобильного телефона, подключенного к тарифным планам «Киевстар», Djuice и Beeline. Для этого клиенту необходимо набрать код *460# и, после ответа информационной системы, указать свой номер договора услуги «Домашний Интернет». После этого клиент получит сообщение об остатке денежных средств на лицевом счете услуги, а также узнает какое количество бонусов ему начислено.
Бонусы начисляются клиентам «Домашнего Интернета», которые подключили пакетные тарифы «Базовый», «Удобный», «Быстрый» и «Свободный». Количество бонусов соответствует сумме уплаченной ежемесячной абонплаты. Клиенты могут использовать полученные бонусы для услуг мобильной связи, переводить на мобильные телефоны «Киевстар», заказывать дополнительные услуги фиксированного интернета, либо обменивать на скидки в сети универмагов бытовой техники «Фокстрот. Техника для дома» и онлайн-кинотеатре MEGOGO.NET в рамках Партнёрской Программы.
Услуга «Домашний Интернет» предоставляется по инновационной технологии FTTB (оптика к дому). Клиенты услуги получают высокую скорость передачи данных до 100 Мбит/с, безлимитный доступ и круглосуточное обслуживание. «Киевстар» уже охватил этой услугой 138 городов Украины. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 46 тысяч многоквартирных домов, где проживает около 5 миллионов семей.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар».
Справка о «Киевстар» «Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» — бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 07:14, 17.08.2012
Количество просмотров: 906
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия96 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |