 |
ТДК: осенний призыв в армию
Сегодня многие ребята не хотят служить. И их можно понять. Ведь они не уверены, что справятся со всеми проблемами и вернуться домой живыми и здоровыми.
Проблемы у призывников начинаются уже на пороге военкомата. По статистике, среди молодых людей призывного возраста насчитывается не более 5% действительно здоровых ребят. Не редки случаи, когда призывная комиссия признает годными к службе в армии хронически больных людей. Кроме того, родители жалуются, что их сыновей лишают законных отсрочек, а за повестки заставляют расписываться родственников и соседей.
О том, с какими проблемами предстоит столкнуться новобранцам и как можно бороться с произволом чиновников, медиков и военных, расскажет гостья программы председатель Комитета солдатских матерей России Татьяна Значкова.
В четверг, 9 октября, смотрите программу «Имею право» в прямом эфире на канале ТДК в 16:00.
Интернет-трансляция на порталах: www.tdktv.ru, www.corbina.tv, www.mail.ru.
Контактное лицо: Ласковая Оксана
Компания: телеканал ТДК
Добавлен: 20:11, 08.10.2008
Количество просмотров: 719
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия215 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |