Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Кварта Технологии» получила статус Authorised Reseller компании Aastra Technologies Limited

Компания «Кварта Технологии», российский системный интегратор, получила партнерский статус Authorised Reseller компании Aastra Technologies Limited, разработчика и производителя передовых инновационных решений в области унифицированных коммуникаций.

Статус Authorised Reseller:
• дает компании «Кварта Технологии» возможность предоставить своим клиентам лучшее комплексное решение в области унифицированных коммуникаций, включающее все существующие технологии передачи голоса и видео и имеющее большие возможности по интеграции в существующую инфраструктуру ИТ клиента;
• подтверждает наличие в штате компании «Кварта Технологии» технических специалистов, обладающих необходимыми знаниями, опытом для быстрого и качественного монтажа оборудования, настройке и сервисному обслуживанию программно-аппаратных комплексов Aastra.

«Партнерство с компанией Aastra очень важно для нас по нескольким причинам: Aastra – абсолютно новое решение, интегрирующее в себе все современные технологии объединенных коммуникаций, с одной стороны. С другой стороны, это дает нашей компании возможность расширить спектр предлагаемых решений, предложить нашим клиентам лучшие технологии, существующие на мировом рынке ИТ за лучшую цену», – комментирует Директор Департамента продажи решений Виктор Балабанов.

Подтверждение статуса партнера (http://www.quarta.ru/company/press-release/view/49871).

Ознакомиться с сертификатами и статусами компании и сотрудников Кварта Технологии (http://www.quarta.ru/company/certificates/index.php?sphrase_id=11952).

Подробнее (http://www.quarta.ru/company/press-release/view/49871).

О компании «Кварта Технологии»

Компания «Кварта Технологии» основана в 1997 году, за время своей работы зарекомендовала себя как надежный поставщик комплексных IT решений, дистрибьютор программного обеспечения и компьютерного оборудования от более 100 ведущих мировых производителей. Приоритетной деятельностью компании является оказание услуг в области построения контролируемой, управляемой, безопасной и отказоустойчивой IT-инфраструктуры, а также аудита и учета программно-аппаратных активов.
www.quarta.ru
117458, Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32
+7 (495) 234 40 18

О компании Aastra

Aastra Technologies Limited - это глобальная компания, центром деятельности которой является рынок корпоративных коммуникаций. Широкий диапазон инновационных, интегрированных решений Aastra предназначен для удовлетворения коммуникационных потребностей крупных и небольших компаний, от малого бизнеса до крупных, территориально распределенных корпораций с различными специальными требованиями к инфраструктуре.
www.aastra-cis.ru

Контактное лицо: Екатерина
Компания: Кварта Технологии
Добавлен: 07:58, 17.08.2012 Количество просмотров: 648


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия120
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия132
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия131
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия138
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия138
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия58
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия148
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия172
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия204
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия151
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия117
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия126
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия194
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru