Компания «Кварта Технологии» получила статус Authorised Reseller компании Aastra Technologies Limited
Компания «Кварта Технологии», российский системный интегратор, получила партнерский статус Authorised Reseller компании Aastra Technologies Limited, разработчика и производителя передовых инновационных решений в области унифицированных коммуникаций.
Статус Authorised Reseller: • дает компании «Кварта Технологии» возможность предоставить своим клиентам лучшее комплексное решение в области унифицированных коммуникаций, включающее все существующие технологии передачи голоса и видео и имеющее большие возможности по интеграции в существующую инфраструктуру ИТ клиента; • подтверждает наличие в штате компании «Кварта Технологии» технических специалистов, обладающих необходимыми знаниями, опытом для быстрого и качественного монтажа оборудования, настройке и сервисному обслуживанию программно-аппаратных комплексов Aastra.
«Партнерство с компанией Aastra очень важно для нас по нескольким причинам: Aastra – абсолютно новое решение, интегрирующее в себе все современные технологии объединенных коммуникаций, с одной стороны. С другой стороны, это дает нашей компании возможность расширить спектр предлагаемых решений, предложить нашим клиентам лучшие технологии, существующие на мировом рынке ИТ за лучшую цену», – комментирует Директор Департамента продажи решений Виктор Балабанов.
Подтверждение статуса партнера (http://www.quarta.ru/company/press-release/view/49871).
Ознакомиться с сертификатами и статусами компании и сотрудников Кварта Технологии (http://www.quarta.ru/company/certificates/index.php?sphrase_id=11952).
Компания «Кварта Технологии» основана в 1997 году, за время своей работы зарекомендовала себя как надежный поставщик комплексных IT решений, дистрибьютор программного обеспечения и компьютерного оборудования от более 100 ведущих мировых производителей. Приоритетной деятельностью компании является оказание услуг в области построения контролируемой, управляемой, безопасной и отказоустойчивой IT-инфраструктуры, а также аудита и учета программно-аппаратных активов. www.quarta.ru 117458, Россия, г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 84/32 +7 (495) 234 40 18
О компании Aastra
Aastra Technologies Limited - это глобальная компания, центром деятельности которой является рынок корпоративных коммуникаций. Широкий диапазон инновационных, интегрированных решений Aastra предназначен для удовлетворения коммуникационных потребностей крупных и небольших компаний, от малого бизнеса до крупных, территориально распределенных корпораций с различными специальными требованиями к инфраструктуре. www.aastra-cis.ru
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Кварта Технологии
Добавлен: 07:58, 17.08.2012
Количество просмотров: 648
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.