 |
Светлана Гудкова назначена на должность директора по развитию департамента CRM компании GMCS
Компания GMCS сообщает о назначении Светланы Гудковой на должность директора по развитию департамента CRM. Основной фокус деятельности Светланы будет направлен на развитие CRM-практики компании, выход на новые рынки, а также создание новых стратегических партнерств.
Сегодня департамент CRM компании GMCS предлагает рынку целый ряд отраслевых и универсальных решений. Это решение по автоматизации работы контакт-центров телекоммуникационных компаний, решение по управлению заявками и проектами для государственных учреждений, решение для предприятий нефтегазового и добывающего сектора по управлению заявочными кампаниями, тендерной работой и договорными отношениями. GMCS имеет золотую компетенцию в партнерской программе Microsoft по направлению Customer Relationship Management, а также является лучшим партнером в телекоммуникационной отрасли по Microsoft Dynamics CRM (по итогам конкурса «Microsoft Dynamics CRM Awards 2009-2010»).
«Бизнес ждет от ИТ-сообщества принципиально иных с точки зрения функционального охвата и масштабируемости CRM-инструментов. Мой опыт в области построения интеграционных решений будет направлен на создание на базе имеющейся у GMCS экспертизы и ресурсов новых функциональных и отраслевых CRM-решений для внедрения на различных рынках», – говорит Светлана Гудкова.
«Мы ощущаем потребность у корпоративных заказчиков в дополнении уже используемых ими решений новыми возможностями по управлению взаимоотношениями с клиентами. Основной задачей Светланы как профессионала с многолетним опытом станет расширение CRM-практики, как в разрезе новых отраслей, так и новых комплексных решений, а также вывод решений компании на международный рынок. Уже сегодня под ее руководством реализуется несколько новых интересных проектов и мы не сомневаемся, что полученный департаментом мощный импульс развития будет способствовать достижению поставленных амбициозных задач», – прокомментировала назначение президент GMCS Екатерина Воропаева. Биографическая справка:
Светлана Гудкова родилась в Москве в 1981 году. В 2002 году закончила Институт Компьютерных технологий Московского государственного университета Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ). Светлана обладает многочисленными сертификатами по продуктам Microsoft Dynamics.
Свою карьеру Светлана Гудкова начала в 2001 году в Центральном Московском Депозитарии. С 2003 по 2010 гг. работала в ОАО «ЦМД-софт», где прошла путь от консультанта до руководителя направления CRM-систем. Под ее руководством было реализовано более 25 проектов. В 2010 году возглавила дирекцию «Депозиты и пластиковые карты» в ЗАО «Центр финансовых технологий». В 2011 году перешла в ООО «Майкрософт Рус» на должность ведущего программного менеджера Microsoft Dynamics CRM.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 08:07, 17.08.2012
Количество просмотров: 946
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия135 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия151 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия82 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия201 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |