|
Светлана Гудкова назначена на должность директора по развитию департамента CRM компании GMCS
Компания GMCS сообщает о назначении Светланы Гудковой на должность директора по развитию департамента CRM. Основной фокус деятельности Светланы будет направлен на развитие CRM-практики компании, выход на новые рынки, а также создание новых стратегических партнерств.
Сегодня департамент CRM компании GMCS предлагает рынку целый ряд отраслевых и универсальных решений. Это решение по автоматизации работы контакт-центров телекоммуникационных компаний, решение по управлению заявками и проектами для государственных учреждений, решение для предприятий нефтегазового и добывающего сектора по управлению заявочными кампаниями, тендерной работой и договорными отношениями. GMCS имеет золотую компетенцию в партнерской программе Microsoft по направлению Customer Relationship Management, а также является лучшим партнером в телекоммуникационной отрасли по Microsoft Dynamics CRM (по итогам конкурса «Microsoft Dynamics CRM Awards 2009-2010»).
«Бизнес ждет от ИТ-сообщества принципиально иных с точки зрения функционального охвата и масштабируемости CRM-инструментов. Мой опыт в области построения интеграционных решений будет направлен на создание на базе имеющейся у GMCS экспертизы и ресурсов новых функциональных и отраслевых CRM-решений для внедрения на различных рынках», – говорит Светлана Гудкова.
«Мы ощущаем потребность у корпоративных заказчиков в дополнении уже используемых ими решений новыми возможностями по управлению взаимоотношениями с клиентами. Основной задачей Светланы как профессионала с многолетним опытом станет расширение CRM-практики, как в разрезе новых отраслей, так и новых комплексных решений, а также вывод решений компании на международный рынок. Уже сегодня под ее руководством реализуется несколько новых интересных проектов и мы не сомневаемся, что полученный департаментом мощный импульс развития будет способствовать достижению поставленных амбициозных задач», – прокомментировала назначение президент GMCS Екатерина Воропаева. Биографическая справка:
Светлана Гудкова родилась в Москве в 1981 году. В 2002 году закончила Институт Компьютерных технологий Московского государственного университета Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ). Светлана обладает многочисленными сертификатами по продуктам Microsoft Dynamics.
Свою карьеру Светлана Гудкова начала в 2001 году в Центральном Московском Депозитарии. С 2003 по 2010 гг. работала в ОАО «ЦМД-софт», где прошла путь от консультанта до руководителя направления CRM-систем. Под ее руководством было реализовано более 25 проектов. В 2010 году возглавила дирекцию «Депозиты и пластиковые карты» в ЗАО «Центр финансовых технологий». В 2011 году перешла в ООО «Майкрософт Рус» на должность ведущего программного менеджера Microsoft Dynamics CRM.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 08:07, 17.08.2012
Количество просмотров: 880
Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия101 |
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам. |
«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия319 |
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности. |
Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283 |
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности. |
Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59 |
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года. |
|
|