Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар»: тарифы на международный роуминг снижены – спрос вырос в два раза

Снижение тарифов «Киевстар» на международный роуминг повлекло увеличение почти в два раза спроса на эту услугу. Так, общая длительность звонков, которые осуществили клиенты «Киевстар» пользуясь международным роумингом на территории Российской Федерации в мае-июне 2012 года, превысила 795,5 тысяч минут. Это вдвое больше, чем в тот же период 2011 года.

На 25% больше клиенты «Киевстар» стали звонить в роуминге в Беларуси, Грузии, Узбекистане. Увеличился спрос на международный роуминг и среди клиентов, путешествующих по странам Европейского Содружества. Так, в мае-июне 2012 года клиенты «Киевстар», отдыхавшие в Испании, сделали в международном роуминге на 33% больше звонков, чем в прошлом году; в Болгарии – на 20%, в Литве – на 25%, в Финляндии – на 50%.

Особенно выросло количество звонков в роуминге после введения пакетных предложений для роуминга в странах Европы, со сниженной стоимостью минуты звонка. Так, клиенты «Киевстар», пребывавшие на территории Ирландии в июле 2012 года, использовали на 270% больше роуминговых минут, чем в июне того же года; в Голландии – на 40%, в Словакии – на 30%, в Греции – на 26%.

Виталий Ворожбит, директор по развитию бизнеса «Киевстар» на массовом рынке, объясняет увеличение спроса на услугу тем, что летом 2012 года «Киевстар» ввел специальные пакеты, где стоимость звонка в роуминге всего 90 копеек за минуту. «В результате, наши клиенты стали вдвое больше пользоваться мобильной связью во время пребывания за границей. Это убеждает нас, что пакеты услуг – правильное решение, и мы будем и в дальнейшем радовать клиентов новыми возможностями», – говорит он.

В июле 2012 года «Киевстар» ввел пакеты «Роуминг Европа 20» и «Роуминг Европа 70» для клиентов, которые хотят много общаться на отдыхе или во время путешествий в Австрии, Бельгии, Греции, Нидерландах, Испании, Швейцарии, Великобритании, Ирландии. Роуминг-пакеты содержат 20 и 70 нетарифицируемых минут соответственно. Плата за подключение пакетов составляет 30 и 90 гривен.

В апреле 2012 года «Киевстар» предложил экономные тарифы для клиентов, пользующихся роумингом в России — пакеты «Роуминг Россия 30» и «Роуминг Россия 100». Подключив такие пакеты за 30 или 100 грн, клиенты получают 30 и 90 минут соответственно (без взимания платы за отдельную минуту) для общения на территории Российской Федерации.

Таким образом, в рамках пакета стоимость звонков в международном роуминге обходится клиентам от 0,9 до 1,50 грн за минуту.

«Киевстар» снижает стоимость международного роуминга за счет выгодных пакетных предложений. Поэтому клиенты могут общаться больше, а платить – меньше во время своих зарубежных поездок.

Узнайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Справка о «Киевстар»
«Киевстар» — оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» — опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Бизнес-единица «Украина» VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» — улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества.
С октября 2010 г. в состав объединенного «Киевстар» — бизнес-единицы «Украина» VimpelCom Ltd. — входят два украинских телекоммуникационных оператора — АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком»). www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 08:19, 17.08.2012 Количество просмотров: 777


«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:35, 03.12.2025, Россия186
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия186
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:34, 03.12.2025, Россия188
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:34, 03.12.2025, Россия201
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ, 21:32, 03.12.2025, Россия188
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия180
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


ATLAS и «Береста РК» представляют решение для резервного копирования данных емкостью свыше 5 ПБ, ATLAS, 21:31, 03.12.2025, Россия182
Платформа объединяет гибридную систему хранения ATLAS.SM в смешанной конфигурации (SSD/HDD) и сервер резервного копирования с установленной на нём системой резервного копирования «Береста».


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:29, 03.12.2025, Россия130
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153
«1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР».


НКК выпустила первый релиз системы автоматизированного проектирования композитных изделий САРУС+ Композиты, НКК, 21:19, 03.12.2025, Россия52
«Национальная компьютерная корпорация» (НКК) объявляет о выпуске коммерческой версии ПО САРУС+ Композиты для послойного проектирования и технологической подготовки производства композитных изделий сложных геометрических форм.


Решение по АвтоУСН в банке «Центр-инвест» прошло испытания ФНС России, BSS, 21:08, 02.12.2025, Россия258
Банк «Центр-инвест» успешно прошел испытания ФНС России и готовится к запуску специализированного решения по АвтоУСН от BSS. Клиентам банка станут доступны преимущества и автоматизированной упрощенной системы налогообложения.


«Наносемантика» создала новую систему для голосового управления в робототехнике, Наносемантика, 21:17, 03.12.2025, Россия156
«Наносемантика», ведущий российский разработчик нейросетевых решений, завершила создание универсального программного комплекса, который позволяет управлять роботами с помощью естественной речи без требований к высокой мощности оборудования.


CommuniGate Pro и eXpress подтвердили совместимость решений и укрепили технологическое партнёрство, CommuniGate Pro, 21:13, 02.12.2025, Россия174
Разработчик платформы унифицированных коммуникаций CommuniGate Pro и российский разработчик супераппа для бизнеса eXpress завершили комплексное тестирование и подтвердили корректную совместную работу своих продуктов.


iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия183
CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований.


SIMETRA разработает цифровой двойник транспортной системы Ленинградской области, Simetra, 21:10, 02.12.2025, Россия166
Группа компаний SIMETRA приступила к созданию цифрового двойника дорожно-транспортной инфраструктуры Ленинградской области. В рамках проекта SIMETRA также актуализирует транспортную макромодель региона, которая будет выполнена на базе платформы RITM³


  © 2003-2025 inthepress.ru