 |
«Ай-Теко» первой в России получила аккредитацию IBM Dynamic Infrastructure Specialty
Москва, 16 ноября 2009 года. – Компания «Ай-Теко», ведущий российский системный интегратор, объявляет о получении аккредитации IBM Dynamic Infrastructure Specialty. «Ай-Теко» стала первым в России партнером IBM, получившим этот высокий статус.
Статус IBM Dynamic Infrastructure Specialty присваивается бизнес-партнерам IBM, подтвердившим свои компетенции в области реализации комплексных инфраструктурных проектов уровня корпорации, начиная от стадии пресейла до внедрения.
Новый статус позволит «Ай-Теко» расширить взаимодействие с IBM в области работы с крупными предприятиями для построения и модернизации их ИТ-инфраструктуры. Специалисты «Ай-Теко» получили расширенный доступ к ресурсам вендора, открывающим новые возможности продвижения услуг и продуктов IBM, в том числе к программным средствам для пресейлового ИТ-консалтинга. Кроме того, в проработке технических решений «Ай-Теко» будут участвовать зарубежные эксперты IBM.
Компания «Ай-Теко» является партнером IBM с 2005 года и на протяжении последних трех лет обладает высшим статусом IBM Premier Business Partner. В 2008–2009 годах «Ай-Теко» выполнила несколько крупных инфраструктурных проектов на основе оборудования и технологий IBM, как в коммерческих, так и в государственных структурах.
«Компания «Ай-Теко» располагает мощной экспертизой в сфере инфраструктурных проектов для корпоративного сектора. Мы намерены и в дальнейшем развивать свои компетенции и рассматриваем получение нового статуса IBM Dynamic Infrastructure Specialty как очередной шаг на этом пути в интересах наших заказчиков. Тот факт, что «Ай-Теко» первой из российских компаний вышла на новый уровень партнерства с IBM, мы считаем показательным. Наши ресурсы и опыт при поддержке IBM откроют широкие перспективы для развития ИТ-инфраструктуры российских компаний», – считает Дмитрий Семынин, заместитель директора департамента «Центр разработки инфраструктурных решений» компании «Ай-Теко».
Справка
О корпорации IBM Более подробную информацию о корпорации IBM можно получить на Web-сайте www.ibm.com (US).
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков – предоставляет услуги по системной интеграции, консалтингу, сервисной поддержке и аутсорсингу, реализует комплексные интегрированные решения в области ИТ-инфраструктуры и информатизации крупных государственных структур, промышленных и телекоммуникационных предприятий, финансовых учреждений, организаций малого и среднего бизнеса. «Ай-Теко» обладает наибольшей практикой по ИТ-консалтингу и внедрению процессов управления ИТ, изложенных в ITIL. В октябре 2008 года компания «Ай-Теко» ввела в эксплуатацию собственный дата-центр, не имеющий в России аналогов по уровню защищенности от техногенных катастроф, совокупности характеристик и величине. Расположенный на юге Москвы вычислительный центр рассчитан на 800 стойко-мест (более 34000 юнитов), а его площадь составляет 3000 кв.м.
Пресс-служба «Ай-Теко» E-mail: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Марина Мамон
Компания: «Ай-Теко»
Добавлен: 21:54, 16.11.2009
Количество просмотров: 1516
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия117 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия116 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия123 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |