В самом экономически сильном регионе открывается представительство РАСО
Исполнительный совет Российской ассоциации по связям с общественностью поддержал инициативу о создании представительства РАСО в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре. Среди учредителей РАСО-Югра – Негосударственный пенсионный фонд и Югорский государственный университет.
«Ханты-Мансийский автономный округ – один из самых экономически сильных субъектов РФ. 1,5 миллиона югорчан (1% жителей России) создают 16% федерального бюджета. В Югре действует более 200 СМИ, активно участвуют в жизни округа PR-департаменты и пресс-службы органов государственной власти и коммерческих компаний, РR- и рекламные агентства. На протяжении восьми лет в Нижневартовском государственном гуманитарном университете работает кафедра «Связей с общественностью и литературы». Такой сложной системе, как медиапространство Югры, для дальнейшего позитивного развития необходимо профессиональное объединение, которое будет служить консолидации специалистов по связям с общественностью региона, защите их профессиональных интересов», - считают члены инициативной группы.
В планах РАСО-Югра: участие в общественных слушаньях, исследовательская, издательская, образовательная и научная деятельность, организация и проведения PR-кампаний, событийных акций.
Более десяти лет П. Манченко руководил информационными подразделениями государственных и правительственных структур. Занимал должности председателя комитета информационной политики межрегиональных и общественных связей Администрации Ноябрьска, начальника управления информационной политики департамента информации и общественных связей Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента информационной политики Ханты-Мансийского автономного округа Югры.
Имеет опыт руководства отраслевыми и общественными организациями. Так, П. Манченко являлся заместителем Коровского регионального отделения Молодежного союза юристов России, а затем возглавлял Ямало-Ненецкое региональное отделение МСЮР, был заместителем председателя Союза молодежи Ямало-Ненецкого автономного округа.
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.