 |
Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков завершила маркетинговое исследование "Рынок деревянных окон в России"
Современный деревянный оконный блок представляет собой коробку и створки, выполненные из деревянного трёхслойного клееного бруса, остекление сделано герметичными стеклопакетами. Створки можно открывать в разных плоскостях, благодаря фурнитуре центрального открывания. Сегодня деревянные оконные блоки обладают отличными технологическими качествами – низкая теплопроводность, хорошая звукоизоляция, низкий коэффициент температурного линейного расширения, экологичность, ремонтопригодность. А новые методы обработки позволяют устранять недостатки древесины, например, пропитка специальным раствором защищает от грибковых заболеваний, насекомых и влаги, а водосливы дополнительно предохранить дерево от гниения. Более подробно с анализом рынка оконных блоков в России, а также контактными данными производителей Вы можете ознакомиться в отчёте Академии Конъюнктуры Промышленных Рынков "Рынок деревянных окон в России".
Смотрите также другие отчёты по этой теме: • Рынок OSB плит в России • Рынок МДФ фасадов в России • Рынок березовых круглых лесоматериалов в России и др.
Контактное лицо: Шелестюк Мария
Компания: Академия Конъюнктуры Промышленных Рынков
Добавлен: 10:38, 09.10.2008
Количество просмотров: 816
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия133 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |