 |
Конференция «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» вызвала повышенный интерес
На участие в Международной конференции по рекламе PR-продвижению подали заявки уже более 50 крупнейших клиник и медицинских учреждений России и стран СНГ
Организаторы Международной специализированной конференции «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» отмечают повышенный интерес к мероприятию со стороны медицинского сообщества. С каждым днём увеличивается количество поступающих заявок на участие, отмечает руководство «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru). Конференция уже привлекла внимание более 50 крупнейших клиник и медицинских организаций России и стран СНГ, в их числе «Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева», «Международный медицинский центр «ВРЕМЯ», Академия пластической хирургии, медицинской косметологии и эстетической стоматологии Atribeaute Clinique, Клиника Эстетической Медицины «Милано», «Инфант» и многие другие.
Об инструментах создания успешных рекламных и PR-кампаний, методах построения правильной коммуникационной политики топ-менеджерам медицинских учреждений расскажут ведущие специалисты известных на российском рынке компаний, профессионально занимающихся оказанием услуг в области рекламы и продвижения.
«Высокая степень заинтересованности медицинской общественности в специализированной конференции «МЕДИЦИНА: PR, реклама и продвижение» не случайна, – отмечает руководитель PR-департамента Валентина Клопенко. – Она вызвана возрастающей конкуренцией в сфере медицины, а также недостатком информации об эффективных технологиях и инновационных идеях в области рекламы и продвижения медицинских товаров и услуг. Заявки на участие в мероприятии уже подали более 50 клиник из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и других российских городов, интерес к конференции проявили также медицинские организации стран СНГ».
Пресс-служба «Премиум Медиа Групп»: pr@premiummediagroup.ru.
Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) специализируется на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп». В структуру группы также входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, рекламное и PR-агентство.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: ОАО Премиум Медиа Групп
Добавлен: 07:40, 21.08.2012
Количество просмотров: 567
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» представит отраслевую экспертизу на Московской Международной Неделе Видеоигр, CG-агрегатор «Студия и Достоевская», 09:13, 27.11.2025, Россия514 |  |
| CG-агрегатор «Студия и Достоевская» и его основатель — продюсер, шоураннер и эксперт по цифровым мультимедийным технологиям, председатель Ассоциации участников рынка метавселенных Наталья Иванова-Достоевская, примет участие в Московской Международной Неделе Видеоигр (НВИ). Форум объединяет ведущих специалистов игровых студий, анимационной индустрии и технологических компаний, формируя профессиональную повестку развития российского digital-сектора. |
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия502 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
|
 |