Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Самыми упоминаемыми кандидатами в президенты Украины в октябре стали Тимошенко, Ющенко и Янукович

Официально Центральной избирательной комиссией зарегистрированы 18 кандидатов в президенты Украины на выборы 2010 года: Богословская Инна Германовна, Бродский Михаил Юрьевич, Гриценко Анатолий Степанович, Костенко Юрий Иванович, Литвин Владимир Михайлович, Мороз Александр Александрович, Пабат Александр Викторович, Протывсих Василий Васильевич, Ратушняк Сергей Николаевич, Рябоконь Олег Васильевич, Симоненко Петр Николаевич, Супрун Людмила Павловна, Тигипко Сергей Леонидович, Тимошенко Юлия Владимировна, Тягнибок Олег Ярославович, Ющенко Виктор Андреевич, Янукович Виктор Федорович, Яценюк Арсений Петрович.

Анализ упоминаемости производился с помощью системы автоматического мониторинга новостей InfoStream (http://infostream.ua), к которой подключено более 4000 интернет-источников. При анализе учитывались только те публикации, в которых кандидат в президенты упоминался в контексте президентских выборов. Кратность упоминаний кандидата в публикации не учитывалась. В течение месяца было проанализировано 1536740 публикаций интернет-СМИ на русском, украинском и белорусском языках.

По результатам анализа, наибольшее количество публикаций с упоминанием в контексте выборов президента в Украине в октябре имела Юлия Тимошенко, упоминания которой встречались в более чем 17 тыс. публикаций. Второе место в медиа-рейтинге кандидатов занял Виктор Ющенко, упоминавшийся в более чем 14 тыс. публикаций. Чуть меньше упоминался Виктор Янукович, замыкающий тройку кандидатов-лидеров медиа-присутствия октября (более 13 тыс. публикаций).

Незначительной оказалась разница в медиа-присутствии Владимира Литвина и Арсения Яценюка (чуть более 7 тыс. публикаций), а также Сергея Тигипко и Анатолия Гриценко (около 4 тыс. публикаций). Примерно одинаковой оказалась упоминаемость Олега Рябоконя, Инны Богословской и Олега Тягнибока (около 2 тыс. публикаций). Также близким оказалось количество публикаций с упоминанием Михаила Бродского и Александра Пабата.
Наибольшее количество публикаций с упоминанием всех кандидатов в президенты, как можно было предположить, было размещено на украинских интернет-ресурсах. В российских интернет-СМИ упоминаемость была почти на порядок меньшей. Практически для всех кандидатов оказалось, что соотношение их медиа-присутствия одинаково как для украинских, так и для российских и всех остальных электронных СМИ.

Судя по соотношению количества публикаций в украинских и российских электронных СМИ, повышенное внимание российские интернет-СМИ уделяли только Арсению Яценюку и Анатолию Гриценко.

© Информационный центр "ЭЛВИСТИ"

Контактное лицо: ElVisti Analitic Group
Компания: Информационный центр "ЭЛВИСТИ"
Добавлен: 22:06, 16.11.2009 Количество просмотров: 757


Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 05:27, 28.01.2025, Россия81
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка частных медицинских клиник.


Джой Мани – финалист международного конкурса “Хрустальная Гарнитура” 2024-2025, МФК "Джой Мани", 05:33, 27.01.2025, Россия54
МФК “Джой Мани” попала в шорт-лист премии “Хрустальная гарнитура” в номинации “ЛУЧШАЯ ПРАКТИКА АНАЛИТИКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННЫХ О КЛИЕНТАХ”.


Анализ рынка HDPE мембран (геомембран, гидроизоляционных и профилированных) в России, DRG, 04:46, 17.01.2025, Россия103
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка HDPE мембран в России.


Анализ рынка метионина кормового в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия219
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка метионина кормового в России.


Анализ рынка лактулозы в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия111
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лактулозы в России.


Анализ рынка волокна штапельного из ПЭТ в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия87
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка волокна штапельного из ПЭТ в России.


Анализ рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России, DRG, 04:45, 17.01.2025, Россия129
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка нетканого иглопробивного геотекстиля в России.


Анализ рынка профилированных HDPE мембран в России, DRG, 04:44, 17.01.2025, Россия85
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка профилированных HDPE мембран в России.


Российский рынок спецодежды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 10.01.2025, Россия600
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка спецодежды.


Российский рынок ацетилена: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:48, 10.01.2025, Россия603
В декабре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка ацетилена.


Анализ рынка лебедок для лифтов в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия112
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лебедок для лифтов в России.


Анализ рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия89
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колёсных дисков для сельскохозяйственной и индустриальной техники в России.


Анализ рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России, DRG, 16:56, 28.12.2024, Россия135
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санаторного курортного лечения по голоданию в России.


Анализ перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитов, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия444
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование по оценке перспективности отраслей российской экономики с точки зрения кредитования.


Анализ рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России, DRG, 03:35, 23.12.2024, Россия452
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка творожного сыра (пастообразного, взбитого, аэрированного) в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru