|
NIKITA ONLINE объявляет о перезапуске онлайн-игры «Дом 3» под названием «Аватарика»
Состоявшееся на прошлой неделе обновление онлайн-проекта «Дом 3» как в силу своего масштаба, так и по характеру изменений вывело игру на качественно иной уровень. Смена названия и общей стилистики стала закономерным следствием развития проекта.
Многопользовательский симулятор жизни «Дом 3» был разработан NIKITA ONLINE и запущен совместно с телекомпанией ТНТ в 2006 году. Спустя год проект получил награду World Summit Award Global Contest в категории «Интернет-развлечения», обойдя 650 конкурентов. В марте 2010 года NIKITA ONLINE приобрела у ТНТ все права на проект.
«Аватарика» предлагает игрокам погрузиться в еще более детализированный, разнообразный и совершенный виртуальный мир. Одним из наиболее впечатляющих нововведений стали «Танцы» — практически «игра в игре», в которой пользователи могут состязаться между собой в нескольких режимах «танцевального баттла» и даже выиграть собственный клуб. Существенной переработке подверглись игровые интерфейсы: новый дизайн стал одновременно элегантнее и удобнее.
«Наверное, главная особенность многопользовательских онлайн-игр состоит в том, что они становятся для геймеров неотъемлемой частью жизни. Поэтому так важно постоянно совершенствовать внутриигровой контент,— отмечает директор по корпоративным коммуникациям компании NIKITA ONLINE Сергей Колесов. — Мы решили отказаться от дальнейшего ассоциирования с брендом «Дом», чтобы иметь возможность более свободно и активно развивать проект, не будучи скованными ожиданиями, которые провоцировало это название». Главным приоритетом компании NIKITA ONLINE, как одного из ведущих в России издателей онлайн-игр, является поддержание стабильного интереса пользователей к своим проектам. С этой целью компания постоянно развивает игровой контент и набор доступных пользователям сервисов.
NIKITA ONLINE, основанная в 1991 году, является первой в России игровой компанией. В настоящее время NIKITA ONLINE имеет офисы в Москве и Ростове-на-Дону и оперирует на рынках России, СНГ и стран Балтии восемнадцатью проектами. Это клиентские игры King of Kings 3, «СОУЛ», Karos Online, Rappelz, «4Story: Войны Королевств», «Повелители Драконов», «Фантазиум», «Сфера», «Сфера: Перерождение», «Аватарика», «Сфера 2 Арена», браузерные WebRacing, Lost Magic, «Я, феодал», «Tako: Легенда Самурая», «Полный Пи», Nadirim и социальная игра «Цена свободы: тайна кукловода». За годы своего существования компания разработала более ста игр различных жанров и локализовала более пятидесяти. Число уникальных пользователей, зарегистрированных в проектах компании, превышает 8 млн. Более подробная информация о компании — на сайте www.nikitaonline.ru.
Пресс-служба NIKITA ONLINE Сергей Колесов, директор по корпоративным коммуникациям s.kolesov@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Павел Ельченко, PR-менеджер p.elchenko@nikitaonline.ru +7 (495) 788 7936
Контактное лицо: Павел Ельченко, PR-менеджер
Компания: NIKITA ONLINE
Добавлен: 16:18, 21.08.2012
Количество просмотров: 1857
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|