 |
II благотворительный Baby Horse-parade 2012
Marketing Studio FreshLook стала официальным маркетинговым партнером благотворительного проекта Baby Horse-Parade 2012.
Целью проекта является помощь в строительстве уникального детского эко-реабилитационного центра иппотерапии «Камелия». Лечение детей с ДЦП и аутизмом посредством общения с лошадьми в центре будет предоставляться бесплатно.
Согласно правилам проекта, Marketing Studio FreshLook совместными силами коллектива придумала концепцию и разрисовала скульптуру жеребенка для участия в благотворительном аукционе.
«Концепция оформления нашей скульптуры символизирует детские мечты. Жеребенка мы назвали «Надежда». Каждый рисунок - это чья-то мечта, наполнена радостью, позитивными эмоциями и воспоминаниями о счастливом детстве. В мечтах детей радуга опускается с небес, и дети могут забраться на нее, чтобы поболтать, самые вкусные конфеты растут прямо на деревьях, прекрасные цветы бывают настолько огромными, что в них можно даже жить, а солнышко и тучка умеют разговаривать. Мы попытались вложить все самые добрые мысли, искренние надежды, и мы верим в то, что совместными усилиями делаем великое дело — возвращаем к жизни больных детей!» – отметила PR менеджер Marketing Studio FreshLook Карпук Леся.
Вырученные на аукционе средства от продажи скульптуры пойдут на строительство второй очереди центра иппотерапии "Камелия", а также на развитие анималотерапии в Украине в целом.
«Мы уверены, что бизнес может быть по-настоящему успешным и здоровым только в здоровом обществе. Быть социально активной компанией – не просто дань моде. Это значит быть современной, прогрессивной, влияющей на те или иные процессы в обществе компанией, которая ставит далеко идущие, стратегические цели для своего финансового роста и социального статуса. Ведь успех бизнеса заключается не только в получении прибыли, но и в ответственности перед гражданами и обществом в целом. На сегодняшний день каждая процветающая и уважающая себя компания считают своим долгом заниматься благотворительностью, особенно если она направлена на помощь детям. Ребенок, как никто другой, нуждается в защите и опеке взрослых. А ребенок, страдающий от болезни – вдвойне. Дети – это наше будущее поколение, для которого мы живем и работаем. Помогая им, мы делаем нашу жизнь здоровее, а бизнес успешнее.» - сказала директор Marketing Studio FreshLook Татьяна Ревуцкая.
PR-manager Fresh Look
Карпук Леся
(044)243-44-77
pr@freshlook.in.ua
www.freshlook.in.ua
Контактное лицо: Татьяна Ревуцкая
Компания: Marketing Studio FreshLook
Добавлен: 05:05, 22.08.2012
Количество просмотров: 2185
ГИД по ОВЗ представили для родителей детей с ОВЗ, Fond "The Life with cerebral palcy", 12:31, 22.03.2025, Россия106 |  |
Портал "ГИД по ОВЗ" разрабатывается при поддержке столичного Департамента труда и социальной защиты населения для устранения проблемы информационного вакуума и систематизации огромного количества информации для целевой аудитории. |
Фонд «Милосердие» заботится о снижении детского травматизма, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 07:30, 07.03.2025, Россия136 |
Социальные проекты фонда «Милосердие» помогают создавать в российских регионах безопасную среду для развития детей, открывать новые пространства, где учат школьников необходимым навыкам поведения в разных жизненных ситуациях. |
Фонд «Милосердие» собрал рекордное число заявок от авторов социальных идей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 21:26, 04.03.2025, Россия146 |
Благотворительный фонд «Милосердие» завершил этап сбора заявок от соискателей грантов программы поддержки социальных инициатив «Стальное дерево». В общую копилку поступило рекордное число предложений – 452, что превысило показатель прошлого года. |
Волонтеры «Воды России» и подкаст-канал акции удостоены Национальной премии «Хедлайнеры ESG-принципов», ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 21:04, 04.03.2025, Россия98 |
Награждение состоялось в кампусе Высшей школы менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета «Михайловская дача». Организаторы Национальной премии отметили как знаковые успехи всего 1,5-миллинного корпуса волонтеров Всероссийской акции «Вода России», так и подкаст-канал акции, направленный на развитие экодобровольчества, сферы экологического просвещения и повышение экологической культуры. |
Фонд «Милосердие» заботится об активном долголетии пожилых людей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 18:51, 24.02.2025, Россия240 |
Социальные инициативы благотворительного фонда «Милосердие» помогают людям «серебряного» возраста поддерживать желание развиваться, быть востребованными и обрести новые смыслы в жизни. |
Фонд «Милосердие» расширяет потенциал спорта для реабилитации особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 17:34, 20.02.2025, Россия152 |
В ряде российских регионов успешно завершили волонтерские проекты, которые помогают людям с ограниченными возможностями здоровья заниматься спортом и поддерживать активный образ жизни. Новые спортивные объекты, открытые при финансовом участии благотворительного фонда «Милосердие», стали дополнительным подспорьем для их реабилитации и социализации. |
Смоленские атомщики организовали волонтерскую акцию в поддержку животных, Смоленская АЭС, 17:00, 20.02.2025, Россия112 |  |
В рамках отраслевого проекта «Пушистый атом» активисты волонтерского объединения смоленских атомщиков «ПРОТОН» организовали сбор кормов для приюта «Дом Балу». Инициативу поддержали сотрудники Смоленской АЭС, Смоленского филиала АО «Атомэнергоремонт», Специальной пожарно-спасательной части №1 по охране атомной станции, а также коллективы средней школы №2 и магазина «Светофор». |
|
 |