В Нижнем Новгороде при поддержке Правительства Нижегородской области состоится первый семейный пикник-фестиваль «Пикник в РОМАШКОВО»
26 августа 2012г. в загородном коттеджном поселке «Ромашково» состоится семейное мероприятие «Пикник в РОМАШКОВО».
Для гостей праздника, приглашенных журналом Home Magazine, организаторы подготовили насыщенную развлекательную программу: территория коттеджного поселка будет наполнена многочисленными зонами активностей для всей семьи.
На главной сцене праздника своими яркими и запоминающимися выступлениями порадуют гостей талантливые нижегородские музыканты.
Неотъемлемой частью праздника станут веселые конкурсы, аттракционы, игры, семейные эстафеты от event-агентства ProMediaGroup.
Одними из многочисленных сюрпризов от организаторов праздника станут фирменный кулинарный фестиваль Home Magazine «Золотая котлета», мастер-классы от лучших шеф-поваров Нижнего Новгорода, воркшопы от ведущих дизайнеров, известная многим выставка «Покупай Нижегородское» и даже тест-драйв семейных автомобилей Audi!
Специально для самых маленьких гостей «Пикника» будет организована детская площадка. Ребят будут развлекать клоуны-аниматоры, а художники по аквагриму превратят любого желающего в любимого персонажа!
Для любителей спорта, драйва, для тех, в ком живет соревновательный дух, будет открыта прекрасная возможность участия в различных спортивных турнирах, подготовленных специалистами коммуникативного агентства ProSportMedia.
Уникальное мероприятие по своему формату для региона, яркий и динамичный Open Air порадует своих гостей в живописном и уютном местечке - поселке «Ромашково», который находится всего в 18 км. от Нижнего Новгорода!
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.