 |
В Нижнем Новгороде при поддержке Правительства Нижегородской области состоится первый семейный пикник-фестиваль «Пикник в РОМАШКОВО»
26 августа 2012г. в загородном коттеджном поселке «Ромашково» состоится семейное мероприятие «Пикник в РОМАШКОВО».
Для гостей праздника, приглашенных журналом Home Magazine, организаторы подготовили насыщенную развлекательную программу: территория коттеджного поселка будет наполнена многочисленными зонами активностей для всей семьи.
На главной сцене праздника своими яркими и запоминающимися выступлениями порадуют гостей талантливые нижегородские музыканты.
Неотъемлемой частью праздника станут веселые конкурсы, аттракционы, игры, семейные эстафеты от event-агентства ProMediaGroup.
Одними из многочисленных сюрпризов от организаторов праздника станут фирменный кулинарный фестиваль Home Magazine «Золотая котлета», мастер-классы от лучших шеф-поваров Нижнего Новгорода, воркшопы от ведущих дизайнеров, известная многим выставка «Покупай Нижегородское» и даже тест-драйв семейных автомобилей Audi!
Специально для самых маленьких гостей «Пикника» будет организована детская площадка. Ребят будут развлекать клоуны-аниматоры, а художники по аквагриму превратят любого желающего в любимого персонажа!
Для любителей спорта, драйва, для тех, в ком живет соревновательный дух, будет открыта прекрасная возможность участия в различных спортивных турнирах, подготовленных специалистами коммуникативного агентства ProSportMedia.
Уникальное мероприятие по своему формату для региона, яркий и динамичный Open Air порадует своих гостей в живописном и уютном местечке - поселке «Ромашково», который находится всего в 18 км. от Нижнего Новгорода!
Лето, активный семейный отдых, теплая дружественная атмосфера — составляющие потрясающего выходного дня!
Контактное лицо: Пустовалова Анастасия
Компания: ProMediaGroup
Добавлен: 21:46, 22.08.2012
Количество просмотров: 644
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия170 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия191 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия97 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |