|
Сентябрьские премьеры на детском телеканале JimJam
Что интересно мальчишкам-дошколятам? Самолеты, аэропланы, грузовики, поезда - и Чем больше, Тем лучше!
Благодаря программе “Чем больше, тем лучше!” юные зрители узнают много нового и интересного о разнообразных транспортных средствах. Теперь родителям не придется отвечать на бесконечные вопросы: «как это едет?» и «как это летит?», сериал “Чем больше, тем лучше!” сделает это за вас каждый день c 1 сентября в 9:07 и 14:12 (МСК) на телеканале JimJam.
Также в сентябре JimJam покажет премьерные серии любимого кукольного сериала «Иглу-Глу». Малыши с удовольствием будут следить за новыми приключениями тюленят Сноуфлейка и Сноуболла. В каждой серии с неба что-то падает, и они весело обследуют каждый объект и играют с ним. Исследуйте каждый предмет вместе с героями «Иглу-Глу» ежедневно с сентября в 9:05, 14:00 и 17:22 (МСК) на телеканале JimJam.
Сентябрь также порадует поклонников сериала «Животные – моя семья» новыми выпусками. В премьерных сериях продолжатся приключения детенышей-зверят, осваивающих свою среду обитания. В этих выпусках будет показано, как животные выживают в саванне, в мировом океане и за Полярным кругом, и кто еще обитает в этих местах. Эта душевная программа настраивает ребенка на понимание того, как важен для нас наш общий дом, что значит быть одной семьей и как все виды в природе связаны между собой. Смотрите на телеканале JimJam новые серии «Животные – моя семья» каждый день (кроме субботы) в 9:35, 14:30 и 21:00 (МСК) c 1 сентября.
Справки:
JimJam JimJam - это телеканал для детей от года до шести лет и их родителей. В эфире телеканала - обучающие интерактивные постановки, кукольная и рисованная анимация с известнейшими персонажами: Томас и его друзья™, Барни ™, Боб Строитель ™, Ангелина Балерина ™, Пингу ™ и многими другими. Канал создает благоприятную для детей и их семей атмосферу, в которой дети могут учиться в процессе просмотра программ. Канал был создан в 2006 году. Сейчас он вещает на 12 языках мира и насчитывает около 17 млн. подписчиков более чем в 60 странах Европы, Азии, Африки и Ближнего Востока.
В интернете: www.ru.jimjam.tv
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 20:29, 23.08.2012
Количество просмотров: 867
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия69 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия674 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия394 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|