 |
Филиал «1C-Рарус» первым в Татарстане получил статус Сертифицированного партнера DocsVision
Казанский филиал «1С-Рарус» обладает двухлетним опытом автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформе DocsVision. В 2009 году филиал первым в Татарстане получил статус Сертифицированного партнера DocsVision и на ноябрь 2009 года является единственной организацией в регионе, обладающей этим статусом. Получение звания Сертифицированного партнера стало возможным благодаря выполнению жестких квалификационных требований для специалистов «1С-Рарус» и наличию значительного опыта внедрений на этой платформе. В настоящее время успешно выполнен крупный проект по автоматизации документооборота и бизнес-процессов в нефтесервисной компании «ТМС групп», осуществляется проект в управляющей компании «Татнефть-ТрансСервис». Казанский филиал «1С-Рарус» предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по автоматизации: • документооборота и архива документов, в том числе, в организациях, обладающих разветвленной территориально-удаленной филиальной структурой; • управленческих процессов; • современных методик управления качеством, знаниями, процессного управления. Статус Сертифицированного партнера гарантирует клиентам филиала «1С-Рарус» в Казани предоставление качественных услуг по автоматизации документооборота и управления бизнес-процессами, высококвалифицированный подход при реализации проектов. По вопросам внедрения DocsVision и получения консультаций обращайтесь по телефонам (843) 273-47-57, 295-49-41, 272-19-70 или электронной почте kzn@rarus.ru
Информация о компании DocsVision
Основная деятельность компании DocsVision включает в себя разработку платформы и создание приложений на ее основе. Кроме самой платформы DocsVision и приложений на ней компания предлагает ряд программных шлюзов в различные системы автоматизации, в том числе шлюз в систему «1С:Предприятие». Сегодня на программной платформе DocsVision работают такие организации, как: Министерство экономического развития и торговли России, «СеверСтальМаш-ТяжМаш», Владивостокский Морской Торговый Порт, Академия Государственной службы при Президенте Казахстана, Управление Октябрьской ЖД, Филиал ОАО «ФСК ЕЭС» Магистральные электрические сети Урала, Объединенные машиностроительные заводы - Горное оборудование и технологии (Группа Уралмаш-Ижора), Капитал Групп, Компания «Петер-Сервис», Пиво-безалкогольный комбинат «Славутич» (Украина).
Информация о филиале компании «1С-Рарус» в Казани Филиал компании «1С-Рарус» в Казани - основан в 2008 году как совместное предприятие фирмы «1С» и компании «1С-Рарус». Компания специализируется на комплексной автоматизации управления и учета на базе программ фирмы «1С». Филиал обладает значительным опытом автоматизации в нефтехимической отрасли.
Внедренческий центр «1С-Рарус» в Казани имеет статусы: 1С:Франчайзи, DocsVision Certified Partner, кандидат Центр компетенции по производству, Центр компетенции по торговле, Центр сертифицированного обучения, 1С-Битрикс: Бизнес-партнер.В компании работает около 30 сотрудников, большинство из которых сертифицированы фирмой «1С».
Дополнительная информация: Менеджер по рекламе и PR – Регина Камалетдинова Веб-сайт: www.kzn.rarus.ru E-mail: kzn@rarus.ru Тел./факс: +7 (843) 295-49-41, 273-18-13, 272-19-70, 273-47-57 Адрес: 420061, г. Казань, ул. Космонавтов, 39а, офис 3-01.
Контактное лицо: Татьяна Кондратьева
Компания: 1C-Рарус
Добавлен: 16:41, 18.11.2009
Количество просмотров: 696
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия81 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия82 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия87 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |