Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупные западные интернет магазины предпочитают российские IT решения для увеличения продаж.

Компания RedHelper является разработчиком программного обеспечения, способного существенно поднять продажи любой площадки электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользованья браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система стремительно распространяется более чем в 15 странах. На платформе разработанной компанией сегодня ежедневно работает более 15000 операторов. Недавно RedHelper представил сервис co-browse, позволяющий оператору интернет магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. Такой сервис делает онлайн продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта.

Компания Hoff открыла свой первый магазин в России в 2009 году и сейчас насчитывает 6 гипермаркетов в 5 городах страны. Одним из её главных направлений является интернет магазин мебели - Hoff.ru. Европейская сеть пришла в Россию, имея огромный опыт организации интернет продаж и с отличным пониманием потребностей клиента при построении эффективного интернет маркетинга.

Сервис RedHelper используется интернет магазином Hoff.ru для быстрой обработки большого количества вопросов посетителей, консультирования и разгрузки работы телефонных операторов. Основной задачей сервиса является увеличение продаж на сайте.

Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий говорит, что за несколько лет работы в России, компания успешно применяла свой международный опыт и понимает, что увеличение способов коммуникации с клиентом повышает успешность интернет продаж и даёт существенный плюс к лояльности клиентов: «Мы видим, что не каждому клиенту удобно звонить в магазин - часы пиковой посещаемости сайта приходятся на рабочее время, не каждый хочет писать на мейл, дожидаясь ответа. Наша задача была найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании – онлайн консультанте RedHelper».

Компания Hoff довольна сделанным выбором. В отделе интернет коммерции заявляют, что их прогнозы оправдались – с первого дня работы через онлайн консультант обратились тысячи клиентов. Главным плюсом для магазина стала простота интерфейса – оператор может одновременно общаться с одним клиентом по телефону и консультировать второго клиента в чате. Конечно, не все вопросы связаны с покупками онлайн. Многие клиенты уточняют наличие мебели в гипермаркетах или узнают способ проехать к ним. Работа сервиса RedHelper направлена на увеличение и онлайн и офлайн продаж, и эта работа эффективна. За дополнительной информацией обращайтесь: PR менеджер компании RedHelper – Даниил Сергеев. тел: +7 909 909 99 08 E-mail: daniel_sergeev@redhelper.ru http://redhelper.ru

Контактное лицо: Даниил
Компания: RedHelper
Добавлен: 00:10, 24.08.2012 Количество просмотров: 626


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия178
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия176
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:51, 26.07.2025, Россия178
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:19, 26.07.2025, Россия98
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:15, 26.07.2025, Россия154
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения.


«Кит-системс» запустил корпоративную программу стажировок, Кит-системс, 00:08, 26.07.2025, Россия146
Системный интегратор «Кит-системс» запустил программу стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы.


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия306
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


N3COM завершила масштабную модернизацию агрегационной сети Псковского филиала ПАО «ВымпелКом», N3COM, 00:08, 26.07.2025, Россия76
Компания N3COM, разработчик и поставщик телекоммуникационного оборудования операторского класса, завершила масштабный проект по модернизации сети MEN ПАО «ВымпелКом» в Псковской области.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:34, 23.07.2025, Россия247
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия344
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия349
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия358
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


  © 2003-2025 inthepress.ru