 |
Крупные западные интернет магазины предпочитают российские IT решения для увеличения продаж.
Компания RedHelper является разработчиком программного обеспечения, способного существенно поднять продажи любой площадки электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользованья браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система стремительно распространяется более чем в 15 странах. На платформе разработанной компанией сегодня ежедневно работает более 15000 операторов. Недавно RedHelper представил сервис co-browse, позволяющий оператору интернет магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. Такой сервис делает онлайн продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта.
Компания Hoff открыла свой первый магазин в России в 2009 году и сейчас насчитывает 6 гипермаркетов в 5 городах страны. Одним из её главных направлений является интернет магазин мебели - Hoff.ru. Европейская сеть пришла в Россию, имея огромный опыт организации интернет продаж и с отличным пониманием потребностей клиента при построении эффективного интернет маркетинга.
Сервис RedHelper используется интернет магазином Hoff.ru для быстрой обработки большого количества вопросов посетителей, консультирования и разгрузки работы телефонных операторов. Основной задачей сервиса является увеличение продаж на сайте.
Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий говорит, что за несколько лет работы в России, компания успешно применяла свой международный опыт и понимает, что увеличение способов коммуникации с клиентом повышает успешность интернет продаж и даёт существенный плюс к лояльности клиентов: «Мы видим, что не каждому клиенту удобно звонить в магазин - часы пиковой посещаемости сайта приходятся на рабочее время, не каждый хочет писать на мейл, дожидаясь ответа. Наша задача была найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании – онлайн консультанте RedHelper». Компания Hoff довольна сделанным выбором. В отделе интернет коммерции заявляют, что их прогнозы оправдались – с первого дня работы через онлайн консультант обратились тысячи клиентов. Главным плюсом для магазина стала простота интерфейса – оператор может одновременно общаться с одним клиентом по телефону и консультировать второго клиента в чате. Конечно, не все вопросы связаны с покупками онлайн. Многие клиенты уточняют наличие мебели в гипермаркетах или узнают способ проехать к ним. Работа сервиса RedHelper направлена на увеличение и онлайн и офлайн продаж, и эта работа эффективна.
За дополнительной информацией обращайтесь: PR менеджер компании RedHelper – Даниил Сергеев. тел: +7 909 909 99 08 E-mail: daniel_sergeev@redhelper.ru http://redhelper.ru
Контактное лицо: Даниил
Компания: RedHelper
Добавлен: 00:10, 24.08.2012
Количество просмотров: 622
Axenix погрузил студентов ТвГУ в мир 1С ERP, Axenix, 08:28, 02.06.2025, Россия151 |  |
Студенты Тверского государственного университета познакомились с возможностями ИТ-продуктов «1С» в рамках активностей Центра сертифицированного обучения (ЦСО), открытого консалтинговой технологической компанией Axenix. |
ГК «НОРД» приняла участие в форуме «Налоги. Бизнес. Право», ГК «НОРД», 08:26, 02.06.2025, Россия149 |
29 мая 2025 года в Москве прошёл форум «Налоги. Бизнес. Право» , в котором приняла участие Группа компаний «НОРД» . От компании выступила Татьяна Парфенова , аудитор с 20-летним стажем, представившая доклад на тему «Госконтракты в бизнесе» . |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС – золотой партнер конференции Analyst Days/20, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:43, 01.06.2025, Россия63 |
23-24 мая 2025 года в Санкт-Петербурге состоялась 20-я Международная конференция по системному и бизнес-анализу Analyst Days. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, выступил золотым партнером главного события в мире аналитиков. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил премию FINAWARD за внедрение ИИ в антифрод-системы, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:53, 02.06.2025, Россия147 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, финтех-сервис в регулируемой индустрии развлечений, стал победителем премии FINAWARD за внедрение искусственного интеллекта в антифрод-системы. Инновационный подход компании позволяет эффективно выявлять мошенничество, осуществляя мониторинг более 2,5 млн платежей в сутки. |
«Швабе» представил новый сверхсветосильный объектив «Зенитар», Холдинг "Швабе", 07:50, 02.06.2025, Россия56 |
Красногорский завод им. С. А. Зверева (КМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех начал производство нового фотообъектива «Зенитар» 1/50 с высокой светосилой. Премьера новинки прошла в Москве на фотофестивале Portfolio Party 2025. Объектив уже опробован при съемке старта ракеты с космодрома Байконур в апреле, и впечатлил фотографа Роскосмоса своими возможностями. |
|
 |