Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Крупные западные интернет магазины предпочитают российские IT решения для увеличения продаж.

Компания RedHelper является разработчиком программного обеспечения, способного существенно поднять продажи любой площадки электронной коммерции. В состав решения входят: LiveChat (система мгновенного общения между посетителем сайта и оператором), технология совместного пользованья браузером и система оптимальной нагрузки операторов. За счет комплексного решения, простой интеграции в бизнес по модели SaaS и удобных пользовательских интерфейсов система стремительно распространяется более чем в 15 странах. На платформе разработанной компанией сегодня ежедневно работает более 15000 операторов. Недавно RedHelper представил сервис co-browse, позволяющий оператору интернет магазина помогать клиенту в выборе, показывая нужный товар прямо в его браузере. Такой сервис делает онлайн продажи максимально приближёнными по эффективности к работе реального консультанта.

Компания Hoff открыла свой первый магазин в России в 2009 году и сейчас насчитывает 6 гипермаркетов в 5 городах страны. Одним из её главных направлений является интернет магазин мебели - Hoff.ru. Европейская сеть пришла в Россию, имея огромный опыт организации интернет продаж и с отличным пониманием потребностей клиента при построении эффективного интернет маркетинга.

Сервис RedHelper используется интернет магазином Hoff.ru для быстрой обработки большого количества вопросов посетителей, консультирования и разгрузки работы телефонных операторов. Основной задачей сервиса является увеличение продаж на сайте.

Директор по электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий говорит, что за несколько лет работы в России, компания успешно применяла свой международный опыт и понимает, что увеличение способов коммуникации с клиентом повышает успешность интернет продаж и даёт существенный плюс к лояльности клиентов: «Мы видим, что не каждому клиенту удобно звонить в магазин - часы пиковой посещаемости сайта приходятся на рабочее время, не каждый хочет писать на мейл, дожидаясь ответа. Наша задача была найти наиболее эффективный способ связи клиента с продавцом. В течение месяца, рассмотрев более 6 разных вариантов, мы остановились на разработке российской компании – онлайн консультанте RedHelper».

Компания Hoff довольна сделанным выбором. В отделе интернет коммерции заявляют, что их прогнозы оправдались – с первого дня работы через онлайн консультант обратились тысячи клиентов. Главным плюсом для магазина стала простота интерфейса – оператор может одновременно общаться с одним клиентом по телефону и консультировать второго клиента в чате. Конечно, не все вопросы связаны с покупками онлайн. Многие клиенты уточняют наличие мебели в гипермаркетах или узнают способ проехать к ним. Работа сервиса RedHelper направлена на увеличение и онлайн и офлайн продаж, и эта работа эффективна. За дополнительной информацией обращайтесь: PR менеджер компании RedHelper – Даниил Сергеев. тел: +7 909 909 99 08 E-mail: daniel_sergeev@redhelper.ru http://redhelper.ru

Контактное лицо: Даниил
Компания: RedHelper
Добавлен: 00:10, 24.08.2012 Количество просмотров: 632


Компания Резольвента расширяет экспертизу в области импортозамещения сложных IT-решений, Резольвента, 12:19, 06.09.2025, Россия200
Российская компания Резольвента объявила о расширении услуг по импортозамещению зарубежных PHP-решений, помогая российским предприятиям переходить на отечественные технологии без остановки бизнес-процессов.


Prodex открыл первый розничный магазин в Москве в коллаборации с сетью KDL | Медскан: аппараты для домашней физиотерапии можно протестировать и купить на месте, Prodex, 12:04, 06.09.2025, Россия201
В столице открылось уникальное пространство, объединяющее медицинскую лабораторию и магазин инновационных товаров для здоровья.


CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия202
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя.


С доходом «под ключ»: «Выберу.ру» подготовил рейтинг вкладов с плавающей ставкой за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 16:11, 05.09.2025, Россия267
Вклады с плавающими ставками, привязанными к «ключу» ЦБ, сейчас позволяют людям зарабатывать доход выше среднерыночного, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами. Топ-подборка поможет вкладчикам найти максимально выгодный вариант, чтобы их сбережения обогнали официальную инфляцию.


«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025, Общество «Знание», 15:52, 05.09.2025, Россия273
«Центр экономического тяготения перемещается на Восток»: Заместитель Председателя Правительства РФ Алексей Оверчук в студии Общества «Знание» на ВЭФ-2025


Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! регистрирует более 50 тысяч исполнителей ежемесячно с ИИ Smart Engines, Ventra Go!, 15:51, 05.09.2025, Россия275
Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! расширила партнерство с российской ИИ-компанией Smart Engines.


«Телфин» подключает IP-телефонию с сохранением текущих номеров клиентов, Телфин, 15:49, 05.09.2025, Россия276
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» предлагает новые возможности использования виртуальной АТС: подключение текущих телефонных номеров клиента. Теперь компании могут использовать функциональность АТС «Телфин.Офис», не переходя на дополнительную номерную емкость.


Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия142
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования.


ГК «Нетрика Медицина» и «Медскан» создадут первую в России медицинскую IT-платформу, Нетрика, 15:49, 05.09.2025, Россия140
В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ) ГК «Нетрика Медицина», ведущий разработчик цифровых решений для здравоохранения, и «Медскан», один из лидеров частной медицины России, объявили о стратегическом партнерстве.


GreenData выпустила российскую альтернативу Jira для управления проектами и agile-процессами, GreenData, 15:48, 05.09.2025, Россия135
Компания GreenData, российский разработчик импортонезависимой low-code платформы, представила новое решение для управления проектами, задачами и agile-процессами.


В RooX UIDM добавлена поддержка алгоритмов подписи токенов ECDSA и EdDSA, RooX, 15:48, 05.09.2025, Россия131
Компания RooX расширила возможности своей платформы управления доступом RooX UIDM, добавив поддержку современных криптографических алгоритмов семейств ECDSA (Elliptic Curve Digital Signature Algorithm) и EdDSA (Edwards-Curve Digital Signature Algorithm).


Форум "Когвергентум 2025" показал перспективы 3D-печати в России, Solo Project, 15:47, 05.09.2025, Россия231
В Москве завершился форум аддитивных производств «Конвергентум 2025», проходивший 2 и 3 сентября в кластере «Ломоносов». Разработчики, производители, инвесторы и представители власти обсудили актуальные задачи и перспективы развития отрасли.


Бастион – сервисный партнер компании «Код Безопасности», Бастион, 15:44, 05.09.2025, Россия47
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус сервисного партнера ведущего российского разработчика ИБ-средств «Код Безопасности» по двум направлениям: сетевой безопасности и защиты рабочих станций.


«Динамические Системы» завершили гонку в Спринт 2.0 ФРИИ, Динамические Системы, 15:41, 05.09.2025, Россия172
Компания «Динамические Системы» приняла активное участие в программе-акселераторе «Спринт 2.0» от Фонда Развития Интернет-Инициатив (ФРИИ). Завершающим этапом программы стал Демо-день, прошедший 28 августа 2025 года, где были представлены лучшие проекты участников первой акселерационной сессии текущего года.


Мовавика внедрила функцию автоматического удаления тишины из видео: работа с подкастами стала быстрее, Мовавика, 15:35, 05.09.2025, Россия141
В новой версии Мовавика Видео появилась функция автоматического удаления пауз в речи. Видео становится компактнее, а монтаж — быстрее. Можно настроить чувствительность и вручную выбрать, что считать тишиной. Обновление также включает переработанный интерфейс с понятными подписями и новые инструменты для автоматизации рутинных задач с помощью ИИ.


  © 2003-2025 inthepress.ru