|
Заставьте Интернет работать на свой бренд
Цель: Выработка систематизированного подхода к выбору и применению инструментов продвижения бренда в digital-среде.
Задача: Выработка умения мыслить категориями в отношении многообразия инструментов и форматов в digital-среде. Получение первичных навыков применения отдельных и комплекса инструментов на практике. Программа: 1. Реклама и Digital: инструментарий и возможности 1.1. Реклама в реальном мире и в Digital-среде. О чем не написано в Википедии. 1.2. Digital инструментарий: вводные данные, области применения и особенности. - торговые рекламные инструменты (SEO, PPC, PPA, и т.д.); - продуктовые и имиджевые форматы (media, video, special promo и т.д.); - нестандартные инструменты (viral, buzz, и т.д.); - коммуникативные инструменты; - аналитические инструменты (контроль и анализ качества, исследование общественного мнения); Деловая игра: Интернет-продвижение
2. От Инструментов к практике: планирование, запуск и аналитика 2.1. Планирование рекламных и коммуникационных кампаний в сети и не только, с чего начать и на чем остановиться? - стратегическое планирование: коммуникация, воздействие, эффективность; - медиа планирование; - взаимодействие digital-кампаний с офф-лайновыми активностями, точки соприкосновения; 2.2. Реализация рекламных кампаний - план, срок, дедлайн, и как этим управлять; - страшное слово - промежуточный результат; 2.3. Аналитика и работа над ошибками - закрыть и забыть? или разбор полетов Рабочая группа: Интернет-стратегия Медиа планирование: составляем форму медиа плана для двух активностей: простая кампания (стандартная форма) и сложная нестандартная коммуникация (индивидуальная форма) Аналитика: разбор нескольких ситуаций силами аудитории.
3. Инсайд: практика взаимодействия клиент-агентство-клиент
3.1. Почему некоторые компании обращаются в рекламные агентства, а другие нанимают специалистов в штат? Преимущества и недостатки, наиболее оптимальный выбор глазами практика. 3.2. Практика работы с агентствами, субподрядчиками и фрилансерами. Чьими руками куется реклама и почему семеро наблюдателей над одним работником? Практические советы коммуникаций
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 00:47, 25.08.2012
Количество просмотров: 707
В доме молодежи «Вызов» было проведено более 35 часов прямой трансляции, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия191 |
В рамках ВФМ-2024 центром притяжения молодого поколения стал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящим в «Газпром-Медиа Холдинг». Зрители из любой точки мира смогли стать участниками культурно-деловой программы, ежедневно транслируемой на RUTUBE-канале Молодежного сообщества ВЫЗОВ. |
Дом молодежи «Вызов» стал центром притяжения на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:09, 11.03.2024, Россия91 |
В рамках Всемирного Фестиваля молодежи на федеральной территории «Сириус» завершил работу Дом молодежи «Вызов». Его организатором выступил продюсерский центр «Инсайт Люди», с ноября 2023 года входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». Ежедневно его посещало более 8 тысяч человек. |
Руководство страны посетило Дом молодежи «Вызов», ИнсайтЛюди, 22:01, 11.03.2024, Россия68 |
Первый заместитель Руководителя Администрации президента Российской Федерации Сергей Кириенко, Раис республики Татарстан Рустам Минниханов и руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева посетили Дом молодежи «Вызов». |
|
|