 |
Заставьте Интернет работать на свой бренд
Цель: Выработка систематизированного подхода к выбору и применению инструментов продвижения бренда в digital-среде.
Задача: Выработка умения мыслить категориями в отношении многообразия инструментов и форматов в digital-среде. Получение первичных навыков применения отдельных и комплекса инструментов на практике. Программа: 1. Реклама и Digital: инструментарий и возможности 1.1. Реклама в реальном мире и в Digital-среде. О чем не написано в Википедии. 1.2. Digital инструментарий: вводные данные, области применения и особенности. - торговые рекламные инструменты (SEO, PPC, PPA, и т.д.); - продуктовые и имиджевые форматы (media, video, special promo и т.д.); - нестандартные инструменты (viral, buzz, и т.д.); - коммуникативные инструменты; - аналитические инструменты (контроль и анализ качества, исследование общественного мнения); Деловая игра: Интернет-продвижение
2. От Инструментов к практике: планирование, запуск и аналитика 2.1. Планирование рекламных и коммуникационных кампаний в сети и не только, с чего начать и на чем остановиться? - стратегическое планирование: коммуникация, воздействие, эффективность; - медиа планирование; - взаимодействие digital-кампаний с офф-лайновыми активностями, точки соприкосновения; 2.2. Реализация рекламных кампаний - план, срок, дедлайн, и как этим управлять; - страшное слово - промежуточный результат; 2.3. Аналитика и работа над ошибками - закрыть и забыть? или разбор полетов Рабочая группа: Интернет-стратегия Медиа планирование: составляем форму медиа плана для двух активностей: простая кампания (стандартная форма) и сложная нестандартная коммуникация (индивидуальная форма) Аналитика: разбор нескольких ситуаций силами аудитории.
3. Инсайд: практика взаимодействия клиент-агентство-клиент
3.1. Почему некоторые компании обращаются в рекламные агентства, а другие нанимают специалистов в штат? Преимущества и недостатки, наиболее оптимальный выбор глазами практика. 3.2. Практика работы с агентствами, субподрядчиками и фрилансерами. Чьими руками куется реклама и почему семеро наблюдателей над одним работником? Практические советы коммуникаций
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 00:47, 25.08.2012
Количество просмотров: 758
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |