|
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
Цель: - Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда - Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда - Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность: - Теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний - Практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе - 15-минутная презентация в конце мастер-класса дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании - Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием - Интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа: 1. Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: a. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда b. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу c. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 2. Макро контекст коммуникационной кампании a. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда b. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций c. оценка коммуникационных возможностей конкурентов 3. Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации a. методики определения целевой аудитории b. сегментация: критерии, подходы, инструменты c. инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии d. практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты 4. Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования a. какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации b. выявление барьеров, препятствующих достижению целей c. как конструировать коммуникационные платформы d. практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи 5. От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии a. технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда b. критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю c. практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда 6. Как оценивать эффективность запланированной коммуникации a. анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики b. сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций c. практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий 7. Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса. Диплом: Выдается по окончании программ – "Бренд директор" и "Бренд менеджер". Стоимость: 6 900 р.
Подробнее по тел. +7(495)775-1280 и на сайте http://www.ihsbm.ru/
Присоединяйтесь! - http://www.facebook.com/IHSBM
Контактное лицо: Ясакова Анна, Мерзлякова Ольга
Компания: International High School of Brand Management
Добавлен: 00:47, 25.08.2012
Количество просмотров: 942
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия624 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия346 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия238 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия135 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия136 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|