|
Московский банк Сбербанка России открыл первый офис формата «Сбербанк Премьер»
Московский банк Сбербанка России открыл первый офис, полностью ориентированный на обслуживание клиентов в формате «Сбербанк Премьер» по адресу: Остоженка, 25. Линейка продуктов и сервис «Сбербанк Премьер» разработаны для клиентов с общей суммой средств, размещенных в банке, от 1 до 8 млн руб. Офис предлагает для этой категории клиентов широкий спектр депозитно-инвестиционных и страховых продуктов, карты премиальной категории. За каждым клиентом закрепляется персональный менеджер, ведущий постоянную консультационную поддержку. Клиенты «Сбербанк Премьер» могут получить уникальный для России сервис «Персональное финансовое планирование», который заключается в разработке совместно с менеджером индивидуальной инвестиционной стратегии для реализации финансовых целей. Московский банк развивает формат «Сбербанк Премьер» с 2010 года. Ранее данные услуги предоставлялись только в специально выделенных зонах в стандартных офисах. Офис на Остоженке положил начало развитию этого формата на отдельных площадках. Всего в Москве действует более 200 точек обслуживания «Сбербанк Премьер». До конца года планируется открыть еще 30 точек с зонами «Сбербанк Премьер». Клиентская зона нового офиса спланирована так, чтобы клиенты могли работать со своим менеджером в отдельном кабинете. Офис имеет интернет-киоск и круглосуточную зону с терминалами и банкоматами для самостоятельного проведения операций, бесплатный Wi-Fi доступ в интернет.
Контактное лицо: Пресс-центр Московского банка Сбербанка России
Компания: Московский банк Сбербанка России
Добавлен: 03:57, 25.08.2012
Количество просмотров: 1376
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|