 |
Урожайное лето Московского международного фестиваля Lime-2012
Фестиваль социальной рекламы Lime продолжает собирать работы молодых креаторов. На сегодняшний день поступило около 100 заявок по различным номинациям. В ближайшее время будут объявлены номинации от нового партнера и со-организатора Фестиваля - РИА Новости, а эксперты медиахолдинга войдут в состав жюри. Конкурсные работы принимаются до 15 сентября. Стала известна и точная дата проведения главного события Фестиваля - 13 октября 2012 года на торжественной церемонии награждения в пресс-центре РИА Новости будут объявлены имена победителей и призёров Третьего московского международного фестиваля социальной рекламы Lime.
Контактная информация: Официальный сайт фестиваля limefestival.ru Формат заявки участника можно найти здесь: http://limefestival.ru/Upload/ Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vkontakte.ru/limefestival
Контактное лицо: Контактная информация: Официальный сайт фестиваля limefestival.ru Формат заявки участника можно найти здесь: http://limefestival.ru/Upload/ Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vkontakte.ru/limefestival
Компания: Московский международныйо фестиваль социальной рекламы «Лайм»
Добавлен: 06:37, 27.08.2012
Количество просмотров: 818
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |