 |
Урожайное лето Московского международного фестиваля Lime-2012
Фестиваль социальной рекламы Lime продолжает собирать работы молодых креаторов. На сегодняшний день поступило около 100 заявок по различным номинациям. В ближайшее время будут объявлены номинации от нового партнера и со-организатора Фестиваля - РИА Новости, а эксперты медиахолдинга войдут в состав жюри. Конкурсные работы принимаются до 15 сентября. Стала известна и точная дата проведения главного события Фестиваля - 13 октября 2012 года на торжественной церемонии награждения в пресс-центре РИА Новости будут объявлены имена победителей и призёров Третьего московского международного фестиваля социальной рекламы Lime.
Контактная информация: Официальный сайт фестиваля limefestival.ru Формат заявки участника можно найти здесь: http://limefestival.ru/Upload/ Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vkontakte.ru/limefestival
Контактное лицо: Контактная информация: Официальный сайт фестиваля limefestival.ru Формат заявки участника можно найти здесь: http://limefestival.ru/Upload/ Фестиваль в социальных сетях: http://www.facebook.com/limefest http://www.vkontakte.ru/limefestival
Компания: Московский международныйо фестиваль социальной рекламы «Лайм»
Добавлен: 06:37, 27.08.2012
Количество просмотров: 793
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |