 |
«ЛАН АТМсервис» и «Дельта-Системы» стали сервис-партнерами
Компания «Дельта-Системы» является ведущим поставщиком банковского оборудования и ИТ-решений для банков. Основным направлением своей деятельности она избрала комплексную автоматизацию банковского обслуживания. На данный момент в портфолио компании представлен полный спектр банковского оборудования Nautilus Hyosung (банкоматы, терминалы, депозит / ресайклинг системы, киоски), монетоприемники производства Novotech, электронные кассиры. Благодаря достигнутому соглашению «ЛАН АТМсервис» сможет обеспечивать сервисное обслуживание банкоматов и платежных терминалов Nautilus Hyosung по линиям FLM и SLM (1 и 2-я линии технической поддержки). В свою очередь, «Дельта-Системы» обязуется оказывать «ЛАН АТМсервис» полный спектр технической поддержки и консультационных услуг, а также будет осуществлять поставку оригинальных запасных частей, необходимых для выполнения ремонтных работ. Андрей Владимиров, генеральный директор «ЛАН АТМсервис»: «Ни для кого не секрет, что сбои в работе оборудования часто ведут к его простою и, как следствие, к потере операционной прибыли банка как владельца сети банкоматов и платежных терминалов. «Дельта-Системы», как и наша компания, – это сильная и давно сложившаяся команда профессионалов в области технологий банковского самообслуживания. Поэтому объединение усилий компаний для качественного и своевременного сервисного обслуживания наших клиентов станет залогом успеха в достижении поставленных целей». Игорь Яковлев, заместитель директора – руководитель Сервисного центра «Дельта-Системы»: «Мы знаем компанию «ЛАН АТМсервис» как надежную команду профессионалов в сфере поставок и сопровождения банковских устройств самообслуживания. Именно это обстоятельство играло для нас определяющую роль при выборе ключевых партнеров по комплексному сервисному обслуживанию стремительно развивающейся на российском рынке сети банкоматов южнокорейского производителя Nautilus Hyosung. Нет никаких сомнений, что данный союз двух компаний, применительно к оборудованию Nautilus, позволит расширить географические границы предоставления сервисных услуг, а также повысить их качество и оперативность».
О компании «Дельта-Системы» ЗАО НПП «Дельта-Системы» работает на рынке банковских технологий 19 лет и является одним из ведущих поставщиков IT-решений в области автоматизации розничного бизнеса банков и банковского оборудования. Компанией «Дельта-Системы» подписано эксклюзивное соглашение с корейским концерном Nautilus Hyosung Inc. Компания «Дельта-Системы» поставляет полный спектр банковского оборудования самообслуживания, от банкоматов до киосков и депозитных систем. http://delta-systems.ru/
О группе компаний ЛАНИТ ЛАНИТ — «ЛАборатория Новых Информационных Технологий» — ведущая в России и СНГ многопрофильная группа ИТ-компаний. Компании группы предоставляют полный комплекс ИТ-услуг, число которых неуклонно увеличивается за счет освоения передовых и наиболее востребованных технологий и решений. Сегодня ЛАНИТ является крупнейшим российским системным интегратором и ведущим партнером более двухсот основных мировых производителей оборудования и программных решений в области высоких технологий. В компаниях группы ЛАНИТ трудится более 4000 высококвалифицированных специалистов, которые имеют свыше 3000 сертификатов ведущих мировых корпораций. www.lanit.ru
О компании «ЛАН АТМсервис»: Компания «ЛАН АТМсервис» входит в группу компаний ЛАНИТ и является ведущей организацией на рынке технологий банковского самообслуживания. Основная специализация компании – это поставка банкоматов и информационно-платежных терминалов, выполнение услуг по комплексному техническому обслуживанию оборудования, включающих 1-ю и 2-ю линию поддержки, разовые работы и поставка ЗИП на основе абонемента. Также заказчикам компании оказываются профессиональные сервисы на базе собственного центра разработки ПО, позволяющие наладить оперативное управление сетью терминалов, оптимизировать расходы на инкассацию, а также повысить безопасность оборудования. На сервисном обслуживании «ЛАН АТМсервис» в России находятся около 24 000 банкоматов и информационно-платежных терминалов. «ЛАН АТМсервис» образовалась в результате выделения Департамента банковских технологий ЛАНИТ в самостоятельную компанию в конце 2010 года. www.lanatmservice.ru
Контактная информация: Марина Медведева, руководитель отдела маркетинга «ЛАН АТМсервис» Тел. +7 (495) 967-66-74 (доб. 4119) E-mail: Marina.Medvedeva@lanit.ru
Контактное лицо: Марина Медведева
Компания: «ЛАН АТМсервис»
Добавлен: 18:53, 27.08.2012
Количество просмотров: 856
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия113 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия112 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия119 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия343 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия301 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |