 |
Объем рынка интернет-рекламы возрастет
К концу 2012 года ожидается увеличение объемов рынка интернет-рекламы в 1,5 раза, отмечают эксперты
Согласно исследованию, проведенному аналитиками федерального рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), по итогам 2012 года рост рынка интернет-рекламы превысит 56%. Освоению эффективных технологий продвижения в глобальной сети способствует множество факторов, в числе которых отмечается рост интернет-аудитории и развитие инструментов онлайн-маркетинга. Сегодня Россия является одной из самых активных стран по внедрению и развитию интернет-технологий. Однако еще не все возможности продвижения в сети, которые уже давно освоены в США и Европе, активно используются в российском бизнесе. Так, контекстная реклама стала набирать популярность у нас в стране только после 2008 года.
Рынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами – отмечает руководитель отдела продаж РА «МЕДИАПАЛИТРА» Игорь Семенов. – Однако сегодня в стране существует нехватка агентств федерального уровня, которые специализируются на продвижении в глобальной сети и работают с малым и средним бизнесом. Именно поэтому компании слабо осведомлены о возможностях данного вида рекламы, и интернет-пространство остается не до конца освоенным. При этом уровень заинтересованности представителей российского малого и среднего бизнеса в технологиях продвижения в сети достаточно высок. Так, компании, которые однажды уже использовали средства онлайн-маркетинга, продолжают их активно применять наряду с традиционными инструментами рекламы».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА»
Добавлен: 19:09, 27.08.2012
Количество просмотров: 729
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |