|
Объем рынка интернет-рекламы возрастет
К концу 2012 года ожидается увеличение объемов рынка интернет-рекламы в 1,5 раза, отмечают эксперты
Согласно исследованию, проведенному аналитиками федерального рекламного и PR-агентства «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru), по итогам 2012 года рост рынка интернет-рекламы превысит 56%. Освоению эффективных технологий продвижения в глобальной сети способствует множество факторов, в числе которых отмечается рост интернет-аудитории и развитие инструментов онлайн-маркетинга. Сегодня Россия является одной из самых активных стран по внедрению и развитию интернет-технологий. Однако еще не все возможности продвижения в сети, которые уже давно освоены в США и Европе, активно используются в российском бизнесе. Так, контекстная реклама стала набирать популярность у нас в стране только после 2008 года.
Рынок интернет-рекламы в России развивается стремительными темпами – отмечает руководитель отдела продаж РА «МЕДИАПАЛИТРА» Игорь Семенов. – Однако сегодня в стране существует нехватка агентств федерального уровня, которые специализируются на продвижении в глобальной сети и работают с малым и средним бизнесом. Именно поэтому компании слабо осведомлены о возможностях данного вида рекламы, и интернет-пространство остается не до конца освоенным. При этом уровень заинтересованности представителей российского малого и среднего бизнеса в технологиях продвижения в сети достаточно высок. Так, компании, которые однажды уже использовали средства онлайн-маркетинга, продолжают их активно применять наряду с традиционными инструментами рекламы».
Пресс-служба РА «МЕДИАПАЛИТРА»: pr@mediapalitra.ru.
Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА» (www.mediapalitra.ru) входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп». Агентство специализируется на создании и продвижении интернет-проектов, а также оказывает комплексные услуги рекламы и PR для клиентов всех регионов Российской Федерации.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Рекламное и PR-агентство полного цикла «МЕДИАПАЛИТРА»
Добавлен: 19:09, 27.08.2012
Количество просмотров: 698
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|