2я Ежегодная Российская Конференция Индустрии Интернет Знакомств iDate пройдет 25-26 октября, 2012 в Москве
New York, NY--Ticonderoga Ventures, Inc. сообщает о проведении второй Российской iDate Конференции Интернет Знакомств 25-26 октября, 2012 в гостинице Рэдиссон Блу Белорусская в Москве в России.
Вторая ежегодная Московская интернет конференция iDate 2012 (http://idate2012.com/) уделит основное внимание особенностям бизнеса интернет знакомств, агенств знакомств, аффилиэйт маркетинга, мобильных знакомств и рынка знакомств в России и Восточной Европе. Представители старшего менеджмента индустрии интернет знакомств и агенств знакомств составляют более 60% всех делегатов на конференции.
На конференции iDate 2012 выступят самые влиятельные представители индустрии знакомств в Восточной Европе: -Мамба.ru - LovePlanet.ru - SaleDatingProfiles - WebProfiters - Googwillion - Qiwi …и многие другие.
Вы можете посмотреть, как проходила конференция iDate в прошлом году, здесь http://youtu.be/a89e8hcHhNU
На протяжении 10 лет целью Конференций Индустрии Интернет знакомств iDate было и есть предоставить топ менеджерам и руководителям в области интернет знакомств образование, идеи, новый взгляд, тренды и общение, чтобы открыть новые возможности, получить новые источники траффика и прибыли.
Конференция iDate также проходит параллельно с Конференци ей по Social Discovery (Социальных Находок) , в гостинице Рэдиссон Белорусская в те же дни. Если вы зарегистрируетесь на одно трейд шоу, то вы сможете посетить и второе.
Интернет регистрация (http://idate2012.com/register-moscow-2012.php) на конференцию iDate в Москве открыта и будет доступна до 19 октября, 2012. Для делегатов действует гибкая система скидок, основанная на времени покупки билета.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт www.iDate2012.com или свяжитесь с нами:
Ticonderoga Ventures, Inc. Представитель по маркетингу и логистике Тел/Факс: USA +1 (212) 722-1744 ext 71 Факс: USA +1 (208) 728-6456 E-mail: info-17@internetdatingconference.com
Контакты для прессы:
Online Personals Watch Тел: USA +1 (212) 444-1636 Факс: USA +1 (520) 844-1636 Email: mark@courtlandbrooks.com
Настоящий пресс-релиз может содержать прогнозные заявления, в частности, в связи с бизнес-планы компании, по смыслу Разделе 27А Закона о ценных бумагах от 1933 г. и разделы 21E о ценных бумагах и биржах 1934 и могут быть безопасной гавани созданные этими разделами. Фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий компании и оценками.
Контактное лицо: Яна
Компания: Ticonderoga Ventures
Добавлен: 19:14, 27.08.2012
Количество просмотров: 749
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».