Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

2я Ежегодная Российская Конференция Индустрии Интернет Знакомств iDate пройдет 25-26 октября, 2012 в Москве

New York, NY--Ticonderoga Ventures, Inc. сообщает о проведении второй Российской iDate Конференции Интернет Знакомств 25-26 октября, 2012 в гостинице Рэдиссон Блу Белорусская в Москве в России.

Вторая ежегодная Московская интернет конференция iDate 2012 (http://idate2012.com/) уделит основное внимание особенностям бизнеса интернет знакомств, агенств знакомств, аффилиэйт маркетинга, мобильных знакомств и рынка знакомств в России и Восточной Европе. Представители старшего менеджмента индустрии интернет знакомств и агенств знакомств составляют более 60% всех делегатов на конференции.

На конференции iDate 2012 выступят самые влиятельные представители индустрии знакомств в Восточной Европе:
-Мамба.ru
- LovePlanet.ru
- SaleDatingProfiles
- WebProfiters
- Googwillion
- Qiwi
…и многие другие.

Вы можете посмотреть, как проходила конференция iDate в прошлом году, здесь http://youtu.be/a89e8hcHhNU

На протяжении 10 лет целью Конференций Индустрии Интернет знакомств iDate было и есть предоставить топ менеджерам и руководителям в области интернет знакомств образование, идеи, новый взгляд, тренды и общение, чтобы открыть новые возможности, получить новые источники траффика и прибыли.

Конференция iDate также проходит параллельно с Конференци ей по Social Discovery (Социальных Находок) , в гостинице Рэдиссон Белорусская в те же дни. Если вы зарегистрируетесь на одно трейд шоу, то вы сможете посетить и второе.

Интернет регистрация (http://idate2012.com/register-moscow-2012.php) на конференцию iDate в Москве открыта и будет доступна до 19 октября, 2012. Для делегатов действует гибкая система скидок, основанная на времени покупки билета.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите веб-сайт www.iDate2012.com или свяжитесь с нами:

Ticonderoga Ventures, Inc.
Представитель по маркетингу и логистике
Тел/Факс: USA +1 (212) 722-1744 ext 71
Факс: USA +1 (208) 728-6456
E-mail: info-17@internetdatingconference.com

Контакты для прессы:

Online Personals Watch
Тел: USA +1 (212) 444-1636
Факс: USA +1 (520) 844-1636
Email: mark@courtlandbrooks.com

Настоящий пресс-релиз может содержать прогнозные заявления, в частности, в связи с бизнес-планы компании, по смыслу Разделе 27А Закона о ценных бумагах от 1933 г. и разделы 21E о ценных бумагах и биржах 1934 и могут быть безопасной гавани созданные этими разделами. Фактические результаты могут существенно отличаться от ожиданий компании и оценками.

Контактное лицо: Яна
Компания: Ticonderoga Ventures
Добавлен: 19:14, 27.08.2012 Количество просмотров: 748


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия129
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия119
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия92
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия79
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия163
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия275
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия345
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия533
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия241
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия326
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия238
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия616
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия536
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия537
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия155
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru