 |
Энергетики филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и Волго-Окского предприятия Магистральных электрических сетей ОАО «ФСК ЕЭС» провели совместную противоаварийную тренировку
24 августа 2012 года в производственном отделении (ПО) «Александровские электрические сети» филиала «Владимирэнерго» в рамках подготовки к предстоящему осенне-зимнему периоду 2012-2013 гг. была проведена плановая противоаварийная тренировка. В ней приняли участие руководство и оперативно - диспетчерская служба ПО, дежурные электромонтёры подстанций Александровских электрических сетей, а также руководители и оперативный персонал подстанции (ПС) 220 кВ Цветмет Волго-Окского ПМЭС. По сценарию тренировки в условиях низких температур наружного воздуха произошло повреждение электрооборудования на ПС 110 кВ Бавлены филиала «Владимирэнерго», в результате которого отключились воздушная линия (ВЛ) 110 кВ Цветмет – Бавлены и масляный выключатель 110 кВ ВЛ Цветмет – Бавлены на ПС 220 кВ Цветмет. Напряжение на секции шин 110 кВ ПС Юрьев-Польская снизилось до уровня 97 кВ. В это же время ВЛ 110 кВ Юрьев-Польская-Небылое была выведена в ремонт. Для скорейшего восстановления электроснабжения оперативным персоналом филиала «Владимирэнерго» и Волго-Окского ПМЭС были отработаны предполагаемые действия. Организована связь с Владимирским региональным диспетчерским управлением, Центрами управления сетями «Владимирэнерго» и Волго-Окского ПМЭС. Дежурным подстанций Бавлены, Цветмет, Юрьев-Польская и службе линий электропередачи филиала «Владимирэнерго» были даны распоряжения по проведению на энергообъектах необходимых мероприятий. В кратчайшие сроки все потребители запитаны по резервной схеме электроснабжения. Ремонтный персонал приступил к устранению повреждений оборудования на ПС Бавлены. В целом при проведении тренировки энергетики филиала «Владимирэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и Волго-Окского предприятия Магистральных электрических сетей ОАО «ФСК ЕЭС» успешно справились с поставленными задачами, показав высокий уровень профессионализма и эффективности взаимодействия.
Контактное лицо: Михаил
Компания: филиал "Владимирэнерго" ОАО "МРСК Центра и Приволжья"
Добавлен: 05:41, 28.08.2012
Количество просмотров: 446
Тверьэнерго удостоено награды «Легенды Верхневолжья», "Россети Центр Тверьэнерго", 05:20, 06.12.2019, Россия32 |
Филиал «Россети Центр Тверьэнерго» принял участие в торжественной юбилейной X церемонии награждения лауреатов премии «Легенды Верхневолжья-2019», учрежденной еженедельником «Аргументы и Факты в Твери». |
Черновский ремонтно-механический завод СУЭК досрочно выполнил годовой план, СУЭК, 05:16, 06.12.2019, Россия25 |
Сервисное предприятие Сибирской угольной энергетической компании в Забайкальском крае - Черновский ремонтно-механический завод - досрочно выполнило годовой производственный план по товарной продукции объеме 980 миллионов рублей. Итоги работы коллектив РМЗ подвел на торжественном собрании, на котором были отмечены лучшие сотрудники предприятия и ветераны завода. |
Мурманский морской торговый порт посетила делегация из Швеции, СУЭК, 01:07, 05.12.2019, Россия41 |
Мурманский морской торговый порт посетила делегация деловых кругов, государственных и культурных учреждений Швеции во главе с губернатором Норрботтена Бьёрном Нильссоном и Генеральным консулом Швеции Евой Сундквист. Визит состоялся в рамках проходивших в Мурманской области Дней Швеции. На встрече гостей приветствовал генеральный директор АО «ММТП» Алексей Рыкованов. |
Резиденция Деда Мороза распахнула свои двери в горняцком лагере «Юность», СУЭК, 01:01, 05.12.2019, Россия34 |
Более 100 гостей посетили церемонию открытия зимней резиденции Деда Мороза в детском оздоровительном лагере «Юность». Центр отдыха, который находится на балансе ООО «Приморскуголь» (входит в состав СУЭК), принял малышей с родителями и учащихся школы №64 города Владивостока. Все они поучаствовали в большом празднике, организованном сотрудниками учреждения. |
Специалисты Рязаньэнерго приняли более 12 тысяч обращений потребителей, Филиал “Рязаньэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», 01:00, 05.12.2019, Россия36 |
В «Россети Центр и Приволжье Рязаньэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 10 месяцев 2019 года. В указанный период к специалистам филиала обратились 12 360 человек, при этом каждое шестое обращение было подано в электронном виде (2144 шт.). |
|
 |