Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В программе семинара АКМР 30-31.08.12 - коммуникационные стандарты и тенденции решения кадровых проблем в коммуникациях

На X семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту» 30-31 августа 2012 года основное внимание будет уделено актуальной теме места подбора персонала, его сертификации и стандартизации в коммуникациях. В рамках семинара выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации.
Первый день семинара посвящен современной системе коммуникационных стандартов, второй – алгоритму решения кадровых проблем в коммуникациях и медиа.
Программа

X Семинара-практикума из цикла «Система «Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ»

«Отраслевые стандарты и компетенции, KPI в коммуникациях, проектах по коммуникациям и event-менеджменту»
30 – 31 августа 2012 г.

Дата проведения: 30 – 31 августа 2012 г.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

1 день, 30 августа 2012 г.
Место проведения: Компания «СТС Медиа», Бизнес Центр «МонАрх»,
• Ирина Бахтина, директор по корпоративным отношениям, член Совета Директоров Unilever: «Опросы мнения сотрудников как реальный инструмент измерения эффективности внутрикорпоративных коммуникаций: что, когда и зачем мы измеряем?»
• Ольга Подойницына, Член Правления ВТБ Капитал: «Коммуникации и коммуникационные стандарты сегодня. Оценка профессионального уровня кадров – международная практика и российские перспективы»
• Сергей Свергун, директор по организационному развитию СТС Медиа: «Ключевые аспекты построения системы KPI в медийном холдинге»
• Оксана Критикова, руководитель по внутрикорпоративным коммуникациям и социальным проектам Eldorado: «Корпоративные мероприятия: постановка целей и оценка результатов»
• Михаил Климанов, директор по развитию «Агентство смелых решений «Мы»: «Хороший ивент-менеджер - мёртвый ивент-менеджер? Проблемы в коммуникациях между коммуникаторами»
• Сергей Умнов, партнер, лидер направления «Управление кадровым потенциалом» ЭКОПСИ Консалтинг: «Комплексный взгляд на персональную эффективность в корпоративных коммуникациях»
• Татьяна Спурнова, генеральный директор ГК MaxMedium /Ready-To-Go: «Event-management – важный инструмент коммуникации»
• и другие.

2 день, 31 августа 2012 г.
Место проведения: Компания «Агентство Контакт»
• Ольга Санарова, директор департамента общественных связей «РУСАЛ»: «Проблема подбора персонала в пиар-подразделения»
• Галина Спасенова, партнер и директор «Агентство Контакт»: «Проблема подбора кадров. Профиль позиции и инструментарий оценки»
• Василий Воропаев, основатель и генеральный директор проекта free-lance.ru: «Работа с удаленными сотрудниками в коммуникациях: построение эффективной команды»
• Марина Панченко, директор по связям с общественностью SAP СНГ: «Успех или провал? Как измерить результат коммуникационной программы»
• Булад Субанов, заместитель председателя правления ОТП Банк: «Коммуникационный менеджмент в социальных медиа: влияние на восприятие бренда компании»
• Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ
• и другие.

Подробная программа семинара на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/programma, а также в прикрепленном файле. Семинар проходит два дня. Начало в 10.00, окончание в 17.30.
Партнеры семинара: компании «СТС Медиа» и «Агентство Контакт».
Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, а также главных редакторов корпоративных изданий и специалистов по персоналу. Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.
Подробнее о семинаре, месте проведения и вопросах, которые будут обсуждаться руководители и ведущие специалисты коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR, HR департаментов телекоммуникационных компаний, банков, торговых сетей, издательских домов, производственных холдингов всех сегментов рынка, можно узнать на странице сайта АКМР http://www.corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k.
Зарегистрируйтесь через сайт АКМР: http://corpmedia.ru/meropriyatiya/seminars_3k/

Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, СМИ Монитор, ИАЦ Publicity, Ивент Лига, «Империя кадров», «Интерфакс», Медиагруппа «Вся Россия», МИР МВА, НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РекрутингNews, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, AdIndex.ru, TimeofNewz.ru, журнал «На стол руководителю», Кадровое дело, Free-lance.ru, Trainings.ru.

Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 19:09, 28.08.2012 Количество просмотров: 663


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия262
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия72
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия83
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия80
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия121
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия212
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия112
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия494
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия135
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия123
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия247
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия130
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия306
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия152
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия288
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru