|
Филиал ОАО «МРСК Центра» - «Воронежэнерго» подвел итоги работы в сфере клиентского обслуживания
В филиале состоялось совещание, в ходе которого руководство Воронежэнерго совместно с заместителями начальников районов электрических сетей подвело итоги работы филиала в сфере клиентского обслуживания за первое полугодие 2012 года. По итогам шести месяцев 2012 года в филиале ОАО «МРСК Центра» — «Воронежэнерго» принято около 28 тыс. обращений клиентов. Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Надежда Тамбовцева подчеркнула важность четкого планирования профилактических ремонтных работ для устранения и предупреждения причин жалоб на качество электроэнергии, соблюдения сроков обработки обращений клиентов, своевременность выполнения договоров на технологическое присоединение. Она отметила, что Воронежэнерго ежегодно улучшает работу Центров обслуживания клиентов, совершенствуя процедуру приема заявок от потребителей на технологическое присоединение к электросетям, установку и замену приборов учета. Необходимо отметить, что за отчетный период в филиал поступило более 5,3 тыс. заявок на технологическое присоединение к сетям филиала, что составило 19% от общего числа обращений. Начальник отдела маркетинга и дополнительных сервисов филиала Роман Толстолуцкий напомнил, что по итогам первого полугодия 2012 года в Воронежэнерго поступило более 10 тыс. заявок на оказание дополнительных услуг, что составило 38,6% от общего числа обращений. Самыми востребованными из дополнительных сервисов стали обслуживание внутридомовых сетей, монтаж, замена систем учета электроэнергии, проектирование, строительство, эксплуатация, ремонт сетей наружного освещения, техобслуживание электрических сетей 110-0,4 кВ и т. д. «Большинство обращений в филиал поступает через районы электрических сетей, их от общего числа обращений около 66%. Также все чаще потребители электроэнергии приходят в Центры обслуживания клиентов и пользуются услугами прямой линии энергетиков 8-800-115-50-50», — рассказал начальник управления взаимоотношений с клиентами Воронежэнерго Сергей Максимов. Получить ответы на вопросы, касающиеся энергоснабжения, можно в любом из четырех ЦОК и 33 РЭС филиала, действующих на территории Воронежской области, а также позвонив на круглосуточную прямую линию энергетиков МРСК Центра 8-800-50-50-115 (звонок бесплатный).
Контактное лицо: Валерия Сочивка
Компания: филиал ОАО "МРСК Центра"-"Воронежэнерго"
Добавлен: 19:14, 28.08.2012
Количество просмотров: 739
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия80 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|