 |
Новый проект от производителя «8 канала» - сериал «ВАЖНЯК» - набирает обороты!
Главный герой проекта - следователь по особо важным делам Макаров. Ему поручают дела, к которым приковано внимание общества: громкие убийства, похищения детей известных родителей, расследования дел о шантаже и коррупции. Жесткий, принципиальный, всецело преданный своей профессии. В каждом фильме у Макарова - новое громкое преступление, новое запутанное дело. Рейтинги показали, что среди других сериалов, транслируемых в настоящее время на всех федеральных каналах, «ВАЖНЯК» вошел в топ наиболее популярных кинофильмов сезона. Вскоре этот сериал смогут увидеть и зрители «8 канала». Следите за анонсами!
Контактное лицо: Надежда Агафонова, PR-менеджер
Компания: 8 канал
Добавлен: 20:24, 28.08.2012
Количество просмотров: 685
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия189 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |