 |
В рамках международной выставки REX 2012 пройдет конференция Marketing Drive
Приглашаем Вас принять участие в конференции по инновационному маркетингу Marketing Drive, которая пройдет 26 сентября в Киеве в рамках международной выставки REX 2012.
На сегодняшний день это лучшая конференция, которая задает ритм украинскому маркетинговому рынку.
В конференции примут участие владельцы бизнеса, директора и руководители предприятий, директора по маркетингу и продажам, коммерческие директора — все, кто заинтересован в эффективных инструментах продвижения, развития бизнеса и профессиональном росте. Это эффективная площадка для деловых встреч и перспективных знакомств, полезная каждому участнику.
В программе конференции:
Жанн СМОТРИЧ, основатель и Президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz Инновации или смерть: мобильные маркетинговые инструменты для роста бизнеса Ангела Поддубная, директор РА Publicis Visage Тренды современного мира. Доклад о трендах 2012 и об их влиянии на потребителя
Андрей Длигач, кандидат экономических наук, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга Мракетинг
Лика Спиваковская, учредитель и управляющий партнер группы компаний WIN WIN Group Любовь Казарянц, возглавляет департамент маркетинга международной девелоперской компании Seven Hills Совместный доклад: Эксклюзивный маркетинг
Андрей Крючков, руководитель консалтинговой группы SEVEN Умные продажи, или борьба с энтропией foreve
Алексей Виноградов, кандидат экономических наук, вице-президент по маркетингу Бизнес-школы «МИМ-Киев» Совместный маркетинг
Дискуссия в формате круглого стола станет завершающим блоком мероприятия. Воспользуйтесь уникальной возможностью получить бизнес-консультации от лучших гуру отечественного маркетинга! Наиболее активные участники дискуссии получат специально подготовленные подарки, а именно — одну из 6 лучших бизнес-книг известных современных авторов, предоставленных книжным партнером-Kniga.biz.ua.
Стоимость участия: 950 грн. Предусмотрены скидки за количество участников от одной компании.
Для слушателей конференции подготовлены: - презентационные материалы; - кофе-пауза; - сертификаты об участии.
Для участия необходимо:
ШАГ 1. Пройти предварительную регистрацию на сайте: http://www.mdrive.euroindex.ua/ ШАГ 2. Получить и оплатить счет за участие.
Marketing Drive! Зарядись витаминами для бизнеса!
По вопросам участия обращайтесь:
Светлана Бондаревская, bondarevskaya@eindex.kiev.ua (044) 461-94-93, (067) 504-01-49
Организаторы Marketing Drive: украинский маркетинг-клуб MarketingJazzz, компания «Confetti» и компания «Евроиндекс».
Контактное лицо: Яна
Компания: Евроиндекс
Добавлен: 05:02, 30.08.2012
Количество просмотров: 694
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия70 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия71 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия77 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |