|
7 сентября в Москве состоится конференция по продвижению брендов в premium-сегменте
7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «Premium Conference – 2012». Конференция посвящена практике внедрения отечественных и зарубежных инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR в продвижении престижных торговых марок.
К участию к конференции приглашаются маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию. По заявлению организаторов, основная цель конференции – открыть слушателям новые возможности развития бизнеса. Участникам конференции предстоит познакомиться с примерами работы самых современных и наиболее эффективных инструментов продвижения продуктов и услуг (среди которых, например, ViralMarketingBomb и аромамаркетинг), услышать истории успешного продвижения premium-брендов от лидеров российского рекламного рынка, пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, а также приобрести новых партнеров. Среди заявленных спикеров: генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus Ольга Мягких, директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds и другие представители рекламных агентств и компаний федерального и международного уровня. Аромамаркетинг, креатив, работа с приложениями для мобильных устройств, продающий сайт, Indoor-реклама, продвижение с помощью специальных мероприятий, вирусный маркетинг, продвижение бренда через PR руководителя — лишь немногие инструменты в арсенале специалиста по коммуникациям престижного бренда. Этим инструментам будут посвящены кейсы спикеров, и в них будут разобраны действительно работающие методы воздействия на аудиторию. Участники конференции поговорят о том, как выстроить эффективную стратегию партнерства и спонсорства, обсудят перспективы продвижения российских брендов на международный рынке. Спикеры поделятся приемами налаживания продуктивной коммуникации premium-бренда с целевой аудиторией, расскажут о том, каким должен быть SMM крупных компаний и как зарабатывать с помощью он-лайн-активности.
Конференция пройдет 7 сентября 2012 года (пятница) в Mariott Royal Hotel в Москве. Для жителей другоих городов России и СНГ будет доступна online-трансляция мероприятия. Подробная информация и программа мероприятия: http://premium-conference.ru/?src=kreado
Информация предоставлена информационным партнером конференции — Интернет-агентством KREADO Контактная информация: PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова тел: (812) 332-8461 тел: (812) 385-1256 тел: (495)709-8461 тел: (812) 715-0416 pr@kreado.ru www.kreado.ru
Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: KREADO
Добавлен: 05:04, 30.08.2012
Количество просмотров: 745
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия96 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия705 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия419 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
|
|