 |
7 сентября в Москве состоится конференция по продвижению брендов в premium-сегменте
7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «Premium Conference – 2012». Конференция посвящена практике внедрения отечественных и зарубежных инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR в продвижении престижных торговых марок.
К участию к конференции приглашаются маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию. По заявлению организаторов, основная цель конференции – открыть слушателям новые возможности развития бизнеса. Участникам конференции предстоит познакомиться с примерами работы самых современных и наиболее эффективных инструментов продвижения продуктов и услуг (среди которых, например, ViralMarketingBomb и аромамаркетинг), услышать истории успешного продвижения premium-брендов от лидеров российского рекламного рынка, пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, а также приобрести новых партнеров. Среди заявленных спикеров: генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus Ольга Мягких, директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds и другие представители рекламных агентств и компаний федерального и международного уровня. Аромамаркетинг, креатив, работа с приложениями для мобильных устройств, продающий сайт, Indoor-реклама, продвижение с помощью специальных мероприятий, вирусный маркетинг, продвижение бренда через PR руководителя — лишь немногие инструменты в арсенале специалиста по коммуникациям престижного бренда. Этим инструментам будут посвящены кейсы спикеров, и в них будут разобраны действительно работающие методы воздействия на аудиторию. Участники конференции поговорят о том, как выстроить эффективную стратегию партнерства и спонсорства, обсудят перспективы продвижения российских брендов на международный рынке. Спикеры поделятся приемами налаживания продуктивной коммуникации premium-бренда с целевой аудиторией, расскажут о том, каким должен быть SMM крупных компаний и как зарабатывать с помощью он-лайн-активности.
Конференция пройдет 7 сентября 2012 года (пятница) в Mariott Royal Hotel в Москве. Для жителей другоих городов России и СНГ будет доступна online-трансляция мероприятия. Подробная информация и программа мероприятия: http://premium-conference.ru/?src=kreado
Информация предоставлена информационным партнером конференции — Интернет-агентством KREADO Контактная информация: PR-менеджер агентства KREADO, Яна Лаврова тел: (812) 332-8461 тел: (812) 385-1256 тел: (495)709-8461 тел: (812) 715-0416 pr@kreado.ru www.kreado.ru
Контактное лицо: Яна Лаврова
Компания: KREADO
Добавлен: 05:04, 30.08.2012
Количество просмотров: 782
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия113 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия320 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |