Организация каналов связи для банкоматов с помощью GSM модемов
17 ноября- Компания «Мототелеком» предлагает решение для организации каналов банкоматов с использованием GSM модемов AllVoIP. Сегодня пластиковые карты в нашей стране получили достаточно широкое распространение. При этом заметно усилилась конкуренция банков на этом рынке. Ситуация осложняется тем, что кредитные организации ограничены в игре со стоимостью услуг, связанных с эмиссией и обслуживанием пластиковых карт. Из-за этого заметно увеличивается важность других способов повышения конкурентоспособности. И самый основной из них – обеспечение удобства использования пластиковых карт. А для клиента это в первую очередь доступность банкоматов, в которых можно снять деньги. Увеличение их числа является для банков одним из основных методов конкурентной борьбы на рынке пластиковых карт.
При установке банкоматов важной задачей является обеспечение их надежным каналом связи с центром обработки информации банка. Без ее решения невозможно само их функционирование. Между тем именно эта задача зачастую связано с серьезными проблемами. Далеко не всегда вблизи от предполагаемого места инсталляции есть подходящие линии связи. В этом случае реализация проводного канала может привести не только к существенным затратам, но и к задержкам, связанным с необходимостью подготовки и утверждения проекта и разрешительных документов.
Альтернативой проводных каналов связи является реализация беспроводной инфраструктуры. И здесь на первый план выходит сотовая связь, которая на сегодняшний день есть во всех сколько-нибудь крупных населенных пунктах нашей страны. Для передачи данных по мобильным каналам связи необходимы GSM модемы. Это специальные устройства, обеспечивающие отправку и прием SMS-сообщений, голоса и, самое главное в нашем случае – информации. Для подключения к телефонной сети выбранного оператора используется SIM-карта, устанавливаемая в GSM модем.
Компания «Мототелеком» предлает использовать для подключения банкоматов и другого банковского оборудования GSM модемы AllVoIP. Их отличительной способностью является алюминиевый корпус, защищающий устройство от неблагоприятных условий внешней среды и обеспечивающий их надежную работу на улице. Скорость передачи данных GSM модемов AllVoIP достигает 14,4 кбит/с, чего достаточно для уверенной работы банковских систем.
Преимущества использования GSM модемов AllVoIP для подключения банкоматов:
• Возможность установки банкомата в любом месте, находящемся в зоне покрытия оператора сотовой связи • Минимизация затрат на создания канала связи для банкомата • Чувствительная антенна, обеспечивающая надежность канала связи • Алюминиевый корпус, защищающий от неблагоприятных условий внешней среды
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.