 |
О чем поговорят российские рекламщики в Барселоне?
С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне пройдет ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Свое участие подтвердили более 130 участников, среди которых сетевые и специализированные агентства, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ. 12 регионов России поедут в Испанию, чтобы обсудить вопросы транзитной рекламы. Темы докладов на конференции «Транзитная реклама» приведены в таблице: Дата Время План мероприятий* 12 сентября Среда 12:10 Прилет в Барселону I группа. Трансфер в отель 15:00 Расселение 16:00 – 18:30 Экскурсия по модерну Барселоны. Группа I 16:45 Прилет в Барселону II группа. Трансфер в отель. 19:30 Экскурсия по вечерней Барселоне. Группа II 13 сентября Четверг 08:00 – 10:00 Завтрак 10:00 – 12:30 Конференция. Часть I Обзор рынка транзитной рекламы. Андрей Кузин («Нью-Тон») Оценка эффективности рекламных кампаний на общественном транспорте. Рашид Нежеметдинов (Posterscope Russia) Что год 13-й нам готовит? Юрий Муравьев («Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА») Новые возможности Аэроэкспресс. Мария Машкова («Аэроэкспресс») 12:30 – 13:30 Обед 13:30 – 16:30 Конференция. Часть II Перспективы развития рынка indoor – эволюция или революция. Вячеслав Долгин (Vivaki Group, президент Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT) Медиаметрия в Indoor: особенности, сложности, решения. Дмитрий Куркович (АЙZMEDIA) Кейсы рекламных кампаний на примере разных продуктов компании Билайн. Татьяна Баркова («Билайн») Кадры решают все. Елена Анохина («Маршрут–ТВ») 19:30 Трансфер на гала-ужин 20:00 – 23:30 Гала-ужин 14 сентября Пятница 8:00 – 10:00 Завтрак 10:00 – 13:00 Увлекательный квест в Санта-Сусанне 13:30 – 17:00 Свободное время на побережье Ллорет-де-Мар 17:00 – 18:00 Трансфер в Барселону 18:30 Свободное время 15 сентября Суббота 07:00-10:00 Завтрак 11:00 – 12:00 Освобождение номеров 15 сентября – 19 сентября - Свободное время
Помимо деловой части, конференция «Транзитная реклама» включает в себя культурно-развлекательную программу: гала-ужин в ресторане, стилизованном под традиционную каталонскую усадьбу XVIII века, интерактивная программа в Санта-Сусанне, отдых на побережье Льорет-де-Мара. Любителей шопинга ждут испанские торговые центры. На протяжении всего пребывания в Барселоне, участники конференции смогут пообщаться в кругу своих коллег, насладиться каталонской кухней и посмотреть красоты города.
24 августа рекламное агентство «Нью-Тон» закрывает регистрацию на конференцию «Транзитная реклама». Всем, кто успел зарегистрироваться - до встречи на «Транзитке»!
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 03:47, 31.08.2012
Количество просмотров: 669
| ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия189 |
| Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия395 |
| ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
| Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия183 |
| С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
| МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия330 |
| Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |