О чем поговорят российские рекламщики в Барселоне?
С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне пройдет ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Свое участие подтвердили более 130 участников, среди которых сетевые и специализированные агентства, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ. 12 регионов России поедут в Испанию, чтобы обсудить вопросы транзитной рекламы. Темы докладов на конференции «Транзитная реклама» приведены в таблице: Дата Время План мероприятий* 12 сентября Среда 12:10 Прилет в Барселону I группа. Трансфер в отель 15:00 Расселение 16:00 – 18:30 Экскурсия по модерну Барселоны. Группа I 16:45 Прилет в Барселону II группа. Трансфер в отель. 19:30 Экскурсия по вечерней Барселоне. Группа II 13 сентября Четверг 08:00 – 10:00 Завтрак 10:00 – 12:30 Конференция. Часть I Обзор рынка транзитной рекламы. Андрей Кузин («Нью-Тон») Оценка эффективности рекламных кампаний на общественном транспорте. Рашид Нежеметдинов (Posterscope Russia) Что год 13-й нам готовит? Юрий Муравьев («Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА») Новые возможности Аэроэкспресс. Мария Машкова («Аэроэкспресс») 12:30 – 13:30 Обед 13:30 – 16:30 Конференция. Часть II Перспективы развития рынка indoor – эволюция или революция. Вячеслав Долгин (Vivaki Group, президент Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT) Медиаметрия в Indoor: особенности, сложности, решения. Дмитрий Куркович (АЙZMEDIA) Кейсы рекламных кампаний на примере разных продуктов компании Билайн. Татьяна Баркова («Билайн») Кадры решают все. Елена Анохина («Маршрут–ТВ») 19:30 Трансфер на гала-ужин 20:00 – 23:30 Гала-ужин 14 сентября Пятница 8:00 – 10:00 Завтрак 10:00 – 13:00 Увлекательный квест в Санта-Сусанне 13:30 – 17:00 Свободное время на побережье Ллорет-де-Мар 17:00 – 18:00 Трансфер в Барселону 18:30 Свободное время 15 сентября Суббота 07:00-10:00 Завтрак 11:00 – 12:00 Освобождение номеров 15 сентября – 19 сентября - Свободное время
Помимо деловой части, конференция «Транзитная реклама» включает в себя культурно-развлекательную программу: гала-ужин в ресторане, стилизованном под традиционную каталонскую усадьбу XVIII века, интерактивная программа в Санта-Сусанне, отдых на побережье Льорет-де-Мара. Любителей шопинга ждут испанские торговые центры. На протяжении всего пребывания в Барселоне, участники конференции смогут пообщаться в кругу своих коллег, насладиться каталонской кухней и посмотреть красоты города.
24 августа рекламное агентство «Нью-Тон» закрывает регистрацию на конференцию «Транзитная реклама». Всем, кто успел зарегистрироваться - до встречи на «Транзитке»!
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.