 |
О чем поговорят российские рекламщики в Барселоне?
С 12 по 15 сентября 2012 года в Барселоне пройдет ХIII Общероссийская конференция «Транзитная реклама». Свое участие подтвердили более 130 участников, среди которых сетевые и специализированные агентства, операторы транзитной и наружной рекламы, профильные СМИ. 12 регионов России поедут в Испанию, чтобы обсудить вопросы транзитной рекламы. Темы докладов на конференции «Транзитная реклама» приведены в таблице: Дата Время План мероприятий* 12 сентября Среда 12:10 Прилет в Барселону I группа. Трансфер в отель 15:00 Расселение 16:00 – 18:30 Экскурсия по модерну Барселоны. Группа I 16:45 Прилет в Барселону II группа. Трансфер в отель. 19:30 Экскурсия по вечерней Барселоне. Группа II 13 сентября Четверг 08:00 – 10:00 Завтрак 10:00 – 12:30 Конференция. Часть I Обзор рынка транзитной рекламы. Андрей Кузин («Нью-Тон») Оценка эффективности рекламных кампаний на общественном транспорте. Рашид Нежеметдинов (Posterscope Russia) Что год 13-й нам готовит? Юрий Муравьев («Железнодорожное рекламное агентство ЛАЙСА») Новые возможности Аэроэкспресс. Мария Машкова («Аэроэкспресс») 12:30 – 13:30 Обед 13:30 – 16:30 Конференция. Часть II Перспективы развития рынка indoor – эволюция или революция. Вячеслав Долгин (Vivaki Group, президент Ассоциации Операторов Рекламы (IN+OUT) Медиаметрия в Indoor: особенности, сложности, решения. Дмитрий Куркович (АЙZMEDIA) Кейсы рекламных кампаний на примере разных продуктов компании Билайн. Татьяна Баркова («Билайн») Кадры решают все. Елена Анохина («Маршрут–ТВ») 19:30 Трансфер на гала-ужин 20:00 – 23:30 Гала-ужин 14 сентября Пятница 8:00 – 10:00 Завтрак 10:00 – 13:00 Увлекательный квест в Санта-Сусанне 13:30 – 17:00 Свободное время на побережье Ллорет-де-Мар 17:00 – 18:00 Трансфер в Барселону 18:30 Свободное время 15 сентября Суббота 07:00-10:00 Завтрак 11:00 – 12:00 Освобождение номеров 15 сентября – 19 сентября - Свободное время
Помимо деловой части, конференция «Транзитная реклама» включает в себя культурно-развлекательную программу: гала-ужин в ресторане, стилизованном под традиционную каталонскую усадьбу XVIII века, интерактивная программа в Санта-Сусанне, отдых на побережье Льорет-де-Мара. Любителей шопинга ждут испанские торговые центры. На протяжении всего пребывания в Барселоне, участники конференции смогут пообщаться в кругу своих коллег, насладиться каталонской кухней и посмотреть красоты города.
24 августа рекламное агентство «Нью-Тон» закрывает регистрацию на конференцию «Транзитная реклама». Всем, кто успел зарегистрироваться - до встречи на «Транзитке»!
Контактное лицо: Алескей Булгаков
Компания: Рекламное агентство "Нью-Тон"
Добавлен: 03:47, 31.08.2012
Количество просмотров: 623
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |