 |
Переезжать в новый дом теперь можно вместе с «Домашним Интернетом»
Теперь клиенты услуги «Домашний Интернет» от «Киевстар» могут продолжать пользоваться своим привычным абонентским аккаунтом даже при смене места жительства. Новая услуга «Смена адреса» позволяет клиенту сохранять прежний лицевой счет и все начисленные бонусы, подключенные услуги, остаток денежных средств на счету. По новому адресу абонент получает прежние логин и пароль. Ранее, если клиент менял место жительства, ему надо было оформлять новый лицевой счет, что, фактически, равнозначно новому подключению. Услуга «Смена адреса» предоставляется бесплатно. Данный сервис предоставляется, если клиент переезжает на новое место жительства в рамках своего города или в другой город в своей географической области при условии, что там есть техническая возможность подключения услуги «Домашний Интернет». Чтобы заказать услугу «Изменение адреса», клиенту достаточно обратиться в информационно-справочную службу по номеру 460, либо в любой из офисов продаж и обслуживания клиентов «Киевстар». После подачи заявки, специалист «Киевстар» перезвонит клиенту, уточнит удобное для клиента время, а затем и «Домашний Интернет» будет подключен по новому месту жительства клиента. Услуга «Домашний Интернет» от «Киевстар» предоставляется по технологии FTTB (оптика к дому). Она дает синхронный канал передачи данных, высокую скорость и надежность связи. «Киевстар» — один из лидеров среди интернет-провайдеров Украины. Оператор уже охватил услугой 138 городов Украины. К волоконно-оптическим линиям связи подключено более 47 тысяч многоквартирных домов, где проживает около 5 миллионов семей. «Киевстар» позаботился о комфорте клиентов, внедряя инновационные услуги для удобства использования интернета.
Узнавайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар». Cправка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd. «Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах. «Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua .
Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 06:45, 02.09.2012
Количество просмотров: 665
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия77 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия80 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия84 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |