Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Киевстар» вводит новые пакетные тарифы и снижает цены

Новое предложение для абонентов «Киевстар»
Новый пакетный тариф «Супер Киевстар» — для клиентов, которые много общаются внутри сети. Им ежедневно предоставляется 70 бесплатных минут внутри сети — а это 2100 минут в месяц — за 1 грн ежедневной абонентной платы. Таким образом, средняя стоимость одной минуты общения в новом пакете почти в 10 раз меньше, чем в непакетном тарифном плане «Классический», и в 20 раз меньше, чем в непакетном тарифном плане «Базовый». Абоненты, которые хотят дёшево звонить и на другие сети, могут заказать за абонентную плату 33 копейки в день пакетную услугу «15 копеек на другие сети». С этой услугой в течение месяца клиент может использовать 30 минут ежедневно (900 минут в месяц) для звонков на другие сети по тарифу 15 копеек за минуту. Подключение или отключение — бесплатное.
Новое предложение для абонентов djuice
Новый пакетный тариф «Алло, квартал!» — для абонентов djuice, которые не только много говорят, но и активно пользуются мобильным интернетом, а также любят мультимедийные развлечения. Подключив новый пакет, можно бесплатно звонить не только на номера djuice, но также и на номера «Киевстар» и «Beeline». Еще одно преимущество — бесплатный мобильный интернет и бесплатный уникальный контент на веб-портале djuice.kvartal.ua. Итого: за абонплату 35 копеек в день абонент получает ежедневно 100 минут бесплатных звонков внутри сети — а это 3000 минут в месяц, 1500 Мб интернета и подписку на «мобильный» юмор от «Студии Квартал-95».
Этот пакетный тариф — первый шаг в проекте сотрудничества djuice и «Студии Квартал-95». Студия создала уникальный мобильный контент — специально для абонентов djuice. Рекламный ролик тарифа также создан творческим коллективом «Студии Квартал-95». Голосами ее героев заговорит автоматическая система телефонного обслуживания клиентов djuice (IVR).
Специальные региональные предложения
В новой линейке пакетных тарифов есть специальные предложения для отдельных географических регионов Украины. Так, жителям Закарпатской, Черновицкой, Черниговской, Кировоградской, Николаевской, Запорожской, Сумской, Харьковской областей предлагается новый пакетный тариф «Супер Киевстар. Мой Край». В стоимость ежедневной абонентной платы (1 гривна) включены 70 минут бесплатных звонков в день внутри сети «Киевстар» (2100 минут в месяц), а также предоставлена возможность звонить на другие сети мобильной и фиксированной связи по тарифу 15 копеек в минуту.
Абонентам в Полтавской, Луганской, Донецкой, Житомирской областях и АР Крым предложен новый региональный тарифный план «Супер Киевстар. Большой Край». Пользователи этого предложения ежедневно получают 100 пакетных минут для звонков внутри сети «Киевстар» (3000 минут в месяц) без абонплаты и без платы за минуту. Также они могут за 5 гривен в месяц подключить услугу «9 копеек на другие сети».
Кроме того, жителям всех вышеперечисленных регионов доступен специальный региональный пакетный тарифный план от djuice «Алло, квартал! Мой регион», в рамках которого ежедневно предоставляется 100 минут звонков в сети «Киевстар» (3000 минут в месяц) без абонплаты и без взимания платы за минуту. А также 1500 Мб в месяц бесплатного интернета и бесплатный контент от «Студии Квартал-95».
Региональные услуги и тарифы действительны для звонков, которые клиент совершает, находясь в пределах своего географического региона. При этом пакетные тарифы «Супер Киевстар» и «Алло, квартал!» доступны и действуют по всей Украине. Существующие клиенты могут перейти в пакетный тариф «Супер Киевстар» по номеру 929 или 477*1. Первый переход является абсолютно бесплатным. Тарифный пакет «Алло, квартал!» доступен только для новых подключений.
«Новые пакетные тарифы дают ощутимо больше выгод клиентам по сравнению с другими предложениями, — отмечает Тарас Пархоменко, директор по маркетингу «Киевстар». — Например, в тарифном плане «Классический» 70 минут разговорного времени обходятся клиенту в 7 гривен, а в пакетном тарифе «Супер Киевстар» тот же объем разговоров стоит всего 1 гривну. Выгода есть и для тех, кто звонит на другие сети. Так, в тарифном плане «Единая цена» 30 минут разговора с абонентами других сетей стоят 7,50 грн, а в новом пакете — 4,83 грн, что почти в два раза дешевле».
Новые пакетные предложения вводятся в соответствии с рекомендациями Антимонопольного комитета Украины о снижении стоимости услуг мобильной связи. В новых пакетных тарифах абонплата подешевела на 20%, а в ряде предложений отсутствует вообще, при этом объемы бесплатного разговорного времени увеличены на 40% и более.
Пакетные предложения — это прогрессивная и выгодная ценовая модель, на основании которой формируются тарифные планы и тарифы на услуги в Украине и в мире. Пакетные тарифные планы включают в себя значительный объем (пакет) услуг, который предоставляется за счет абонентской платы (ежедневной или ежемесячной). Такие предложения выгодны для абонентов, позволяют экономить и четко прогнозировать свой ежемесячный абонентский счет. Средняя стоимость единицы услуги — минуты, смс, мегабайта и др. — в пакетных предложениях намного дешевле, чем в непакетных (базовых) тарифах.

Тарифы указаны в гривнах с учетом НДС. Дополнительно удерживается сбор в Пенсионный фонд в размере 7,5% от стоимости услуг без учета НДС.

Узнайте новости первыми на официальной твит-странице «Киевстар»
Cправка об объединенном «Киевстар», украинской бизнес-единице VimpelCom Ltd.
«Киевстар» – оператор №1 на рынке мобильной связи и мобильного интернета, лучший бренд в Украине. По данным ежегодного исследования компании Ericsson, сеть мобильной связи АО «Киевстар» является одной из лучших в Европе и охватывает все крупные и малые города Украины, а также свыше 28 тыс. сельских населенных пунктов, все основные национальные и региональные трассы, большинство морских и речных побережий Украины. «Киевстар» предоставляет услуги EDGE/GPRS на всей территории своего покрытия, а также роуминговые услуги в 195 странах на 5 континентах.
«Киевстар» – опытный участник рынка услуг фиксированной связи для бизнеса и широкополосного доступа на базе FTTB. Сеть широкополосного интернета (услуга «Домашний Интернет) функционирует в 138 городах Украины. Украинская бизнес-единица VimpelCom Ltd. предоставляет телекоммуникационные услуги под брендами «Киевстар», djuice и «Киевстар Бизнес». Миссия «Киевстар» – улучшать жизнь благодаря телекоммуникационным услугам наивысшего качества. С октября 2010 г. в состав объединённого «Киевстар» – бизнес-единицы VimpelCom Ltd. входят два украинских телекоммуникационных оператора – АО «Киевстар» и «Beeline-Украина» (АО «Украинские радиосистемы» и ООО «Голден Телеком») www.kyivstar.ua, www.djuice.ua, www.beeline.ua

Контактное лицо: Анна
Компания: Киевстар
Добавлен: 02:14, 04.09.2012 Количество просмотров: 600


«НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России и N3.Health завершили пилотные испытания сервиса подписания согласий на участие в клиническом исследовании в приложении MILA, Нетрика, 14:22, 12.11.2025, Россия79
Сервис полностью соответствует требованиям законодательства, вступающим в силу с 1 января 2026 года.


Студенты МГИМО изучают большие данные в госуправлении вместе с БФТ-Холдингом, БФТ-Холдинг, 12:58, 12.11.2025, Россия84
БФТ-Холдинг проводит цикл лекций для студентов факультета управления и политики Московского государственного института международных отношений Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО).


Hexway ASOC становится умнее: платформа оценивает критичность уязвимостей и предлагает варианты исправления, Hexway, 12:58, 12.11.2025, Россия84
Новая версия использует LLM (включая российский GigaChat), чтобы сократить рутину AppSec-команд на 40%.


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия196
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия285
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия339
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия322
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия333
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия220
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия154
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия111
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия115
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия89
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия95
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия95
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


  © 2003-2025 inthepress.ru