|
Голосуйте за «Event-агентство, сертифицированное АКМР» на Road-шоу
6 сентября 2012 года с 9.00 до 15.00 в ДНК-зале Центрального дома Художника по адресу г. Москва, Крымский вал, 10 в рамках выставки Christmas Time состоится второй этап III ежегодного конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2012» - road-show участников. В нем примут участие лучшие российские event-агентства, вошедшие в short-list по результатом первого этапа. В списках участников конкурса – 20 компаний, предоставляющих услуги в event-индустрии, среди которых агентства MaxMedium, IQ Pro, Eventum Premo, «Академия Приключений», C4group, «Jet Set Holding», Louder, «Branding Lab», Show&Motion, Rich and Famous, «Корпорация Алеф», MRMarketing, «Подъежики», «Арт Премьер», «Агентство смелых решений «Мы», SPN Ogilvy, BE!MA и другие. Полный список участников опубликован на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/nominanty/. По этой же ссылке можно проголосовать за номинантов. 6 сентября они представят на Road-шоу для слушателей – представителей компаний-заказчиков и независимого жюри презентации своих лучших проектов. Оценивают и выбирают Топ-5 event-агентств специалисты из крупных корпораций и независимые эксперты, в том числе Ирина Бахтина, Unilever; Ильяс Ибрагимов, УралСиб; Игорь Игнатьев, Shell; Лев Кошляков, Utair; Марина Мишункина, АиФ; Ирина Кибина, ТНК-ВР; Александр Толмацкий, продюсер; Валерий Левченко, РИА «Новости»; Максим Шматов, СОМАР и другие. Полный список Жюри конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2012» доступен на сайте АКМР http://www.corpmedia.ru/konkurs/luchshee_event-agenstvo/ekspertnyj_sovet. Среди слушателей - представители «Связной Логистика», Mars, Coca-Cola, «Итера Груп», «ИНТЕР РАО ЕС» и другие. Организатором конкурса выступает Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), которая реализует этот проект по запросу представителей крупных компаний и корпораций, членов АКМР. В этом году партнерами конкурса «Event-агентство, сертифицированное АКМР – 2012» стали ДНК-зал ЦДХ, агентство «АртПаб» и кейтеринг «Калитники». Для организаций, заинтересованных в надежных партнерах для проведения внутренних и внешних мероприятий, конкурс предоставляет возможность принять участие в качестве слушателей и познакомиться лично с лучшими агентствами event-индустрии, оценить их профессиональный уровень, задать вопросы, услышать комментарии и мнения экспертов, понять состояние рынка в настоящее время.
Для регистрации в качестве слушателя необходимо заполнить РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ и прислать ее на e-mail pr1@medianews.ru. Количество участников ограничено.
Вопросы по программе: Бочарова Татьяна Тел.: + 7(495) 741 49 05/06/20, доб. 216 e-mail: press@medianews.ru,
Вопросы по регистрации и спонсорскому участию для рекламных агентств и полиграфических компаний: Гаршанина Наталья Тел.: + 7(495) 741 49 05/06/20, доб. 210 e-mail: pr1@medianews.ru,
Вся информация на сайте www.corpmedia.ru или по тел. + 7(495) 741 49 05 доб. 216
Информационная поддержка: «Новости СМИ», 4banket.ru, AdIndex.ru, AdFox, Cateringconsulting.ru, EVENT-Forum, EVENTkatalog.ru, Eventmarket.ru, EventNN.ru, Event.ru, FindHall.ru, Media-Day.ru, MediaGuide.ru, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, Mfd.ru, Public.Ru, Rabota.ru, RusEnergetics.ru, RusStroy.ru, LuxuryFood.ru, Softweek.ru, Ittube.ru, RuRetail.ru, Superjob.ru, TimesNet, АКАР, АКПП, АНРИ, АРПП, «Гарант», Деловая Россия.ру, ИАЦ Publicity,СМИ Монитор, Ивент Лига, «Империя кадров», Медиагруппа «Вся Россия», НАТ, Пищеблог.ру, «Планета СМИ», РАМУ, РАСО, РФР, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Телецентр, журнал «Со-общение», Человеческие ресурсы, журнал «Технология праздника»
Контактное лицо: Андрей
Компания: АКМР
Добавлен: 03:16, 04.09.2012
Количество просмотров: 779
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|