 |
HR брендинг в Social Media
26 марта 2012 в Москве HR конференция прошла успешно. Организационным комитетом было принято решение провести повторно данное мероприятие, в связи с многочисленными просьбами участников, положительными отзывами и востребованностью данной темы. На конференции выступят 20 спикеров – профессионалов кадровых служб. Эксперты расскажут о стратегии HR бренда в социальных медиа, о том какие площадки использовать для размещения информации о бренде и для поиска сотрудников, о поиске и обработке негативных отзывов сотрудников, так же будут рассмотрены различные методики и технологии. Специалисты по HR расскажут как создать и поддерживать имидж компании-работодателя в Social Media. Параллельно конференции будет проходить выставка компаний, предлагающих свои услуги в сфере управления персоналом. Ожидается присутствие более 200 участников, среди которых руководители и ведущие HR-специалисты крупных компаний, кадровых агентств, владельцы бизнеса, PR-специалисты. Если вам интересно участие в конференции Social Media Human Resources –напишите или позвоните нам и мы сообщим детали и обсудим варианты сотрудничества. Подробнее о мероприятии: www.hrconf.ru
Контактное лицо: Юлия
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 07:10, 05.09.2012
Количество просмотров: 937
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия367 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия153 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия303 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |