 |
HR брендинг в Social Media
26 марта 2012 в Москве HR конференция прошла успешно. Организационным комитетом было принято решение провести повторно данное мероприятие, в связи с многочисленными просьбами участников, положительными отзывами и востребованностью данной темы. На конференции выступят 20 спикеров – профессионалов кадровых служб. Эксперты расскажут о стратегии HR бренда в социальных медиа, о том какие площадки использовать для размещения информации о бренде и для поиска сотрудников, о поиске и обработке негативных отзывов сотрудников, так же будут рассмотрены различные методики и технологии. Специалисты по HR расскажут как создать и поддерживать имидж компании-работодателя в Social Media. Параллельно конференции будет проходить выставка компаний, предлагающих свои услуги в сфере управления персоналом. Ожидается присутствие более 200 участников, среди которых руководители и ведущие HR-специалисты крупных компаний, кадровых агентств, владельцы бизнеса, PR-специалисты. Если вам интересно участие в конференции Social Media Human Resources –напишите или позвоните нам и мы сообщим детали и обсудим варианты сотрудничества. Подробнее о мероприятии: www.hrconf.ru
Контактное лицо: Юлия
Компания: Агентство независимой журналистики
Добавлен: 07:10, 05.09.2012
Количество просмотров: 924
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |