 |
QTECH объявила об успешном завершении проекта по поставке коммутаторов в группу компаний «Филанко»
ГК «ФИЛАНКО» - оператор полного цикла, предоставляющий полный спектр телекоммуникационных услуг от регистрации доменных имен и виртуального хостинга, до услуг дата-центров и доступа в сеть интернет.
История сотрудничества QTECH и ГК «ФИЛАНКО» началась в 2009 году. Только за последний год на сети оператора были установлены 750 коммутаторов доступа QTECH, благодаря чему ГК «ФИЛАНКО» осуществила подключение 18 000 новых абонентов в Москве и Санкт-Петербурге. «QTECH – наш давний партнер, - отметил Дмитрий Шаров, Генеральный директор ООО «ФИЛАНКО». – Коллеги ответственно относятся к разработкам аппаратно-программного комплекса и к качеству работы оборудования. Такой подход принципиально важен для нас, поскольку наш бизнес во многом зависит от бесперебойной работы всей инфраструктуры».
Функциональные возможности поставленного оборудования полностью соответствуют современной модели сети и обеспечивают эффективный недублируемый пропуск широковещательного трафика, приоритезацию по типу сервиса, полный контроль полосы пропускания и подключение к высокоскоростным магистралям провайдера. Коммутаторы QTECH, поставленные в ГК «ФИЛАНКО», обеспечивают строительство кольцевых неблокируемых оптических Ethernet сегментов на уровне доступа.
Комплексное решение, предложенное QTECH, обеспечивает высокую отказоустойчивость оборудования, безопасность и качество сервисов, а также характеризуется удобством эксплуатации. «Мы высоко ценим доверие, оказанное QTECH со стороны группы компаний «ФИЛАНКО». Особенно приятно отметить, что выбор был сделан в пользу комплексного решения QTECH, развитию которого мы уделяем большое внимание. Наш опыт показывает, что именно комплексные решения позволяют оптимизировать затраты оператора на ИТ-инфраструктуру», - прокомментировал итоги проекта Константин Серебряков, директор по работе с операторами связи QTECH.
О компании QTECH Российская инновационная компания QTECH осуществляет разработку и производство телекоммуникационного оборудования и предлагает интеграционные решения на основе современных схем организации телекоммуникационных услуг и построения сети.
Компания является активным участником государственных программ по строительству сетей широкополосного доступа и сокращению различий в уровне информационного развития регионов РФ. Сегодня оборудование QTECH обеспечивает доступ к современным телекоммуникационным услугам более 2 миллионов граждан в России и странах СНГ.
За дополнительной информацией обращайтесь: В пресс-службу QTECH http://www.qtech.ru/ Тел./факс: +7 (495) 797-3311 E-mail: pr@qtech.ru
Контактное лицо: Ольга
Компания: QTECH
Добавлен: 04:38, 07.09.2012
Количество просмотров: 872
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия171 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия171 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия205 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |