 |
Премьера на телеканале Zone Reality: «Жертвы мошенников»
Программа повествует о случаях международного мошенничества и крупных аферах. Представители правоохранительных органов проводят настоящее расследование и рассказывают о его ходе и результатах зрителям, используя отчеты экспертов, ведущих подобные дела по всему миру.
Кто же эти мошенники, нисколько не обеспокоенные благосостоянием других? Неужели они действительно столь безразличны? Ответы на эти вопросы вы узнаете, посмотрев сериал «Жертвы мошенников». Количество аферистов угрожающе растет, они выискивают ничего не подозревающих жертв, чтобы поживиться, а с появлением компьютеров и Интернета количество подобных преступлений стало стремительно расти. В первых эпизодах сериала Zone Reality рассказывает историю о молодом солдате, который по возвращении домой узнал, что кто-то воспользовался его номером социального страхования, в результате чего его кредитный рейтинг был уничтожен. Несмотря на то, что солдату удалось-таки доказать, что он был в Ираке, он так и не смог ликвидировать долг, и его жизнь затрещала по швам.
Ипотечное мошенничество и аферы по Интернету, обман на любовном поприще, фиктивные браки и жульничество в сфере благотворительности – все эти темы будут затронуты в сериале.
Смотрите «Жертвы мошенников» с 8 сентября по выходным в 23:00 (МСК) и вы узнаете, как себя вести, чтобы не попасть в сети жуликов и аферистов.
Zone Reality Канал Zone Reality, принадлежащий компании Chello Zone, начал вещание в 1999 году. В настоящее время канал транслируется более чем в 100 странах 24 часа в сутки 7 дней в неделю на 21 языке. Документальные фильмы, основанные на реальных фактах, репортажи с места событий и происшествий, сериалы, снятые скрытой камерой. В программную сетку телеканала Zone Reality входят удивительные и драматичные сериалы, такие как: «Женщины-заключенные», «Кто мы и откуда?», «Нераскрытые тайны», а также трогательные и жизнеутверждающие сериалы «Вы спасли мне жизнь» и «Каждую минуту рождается человек».
Аудитория канала Zone Reality насчитывает порядка 25 млн. человек. В интернете: www.zonereality.tv
Zone Reality: Подсказано жизнью
Chello Zone Компания Chello Zone является одним из ведущих мировых производителей и дистрибьюторов тематических телеканалов в Европе, Азии, Африке и на Ближнем Востоке.
Каждый зритель сможет найти тематический канал на свой вкус – драма, документальные фильмы, спортивные программы, художественные фильмы, детские программы и программы про стиль жизни.
В собственности и оперативном управлении компании находятся 5 брендов: Zone Reality, Zone Romantica, Horror Channel, Extreme Sports Channel и дошкольный канал JimJam. Chello Zone работает в тесном сотрудничестве с международными партнерами для создания и управления каналами совместного предприятия в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, такими как: Outdoor Channel; Food Network и Fine Living Network совместно с компанией Scripps Networks Interactive; Polsat JimJam и пакет из шести британских развлекательных каналов совместно с компанией CBS Studios International.
Совокупная аудитория каналов Chello Zone и их партнерских каналов охватывает аудиторию в более чем 160 миллионах домах в 112 странах на 27 языках.
Chello Zone является подразделением Chellomedia, ведущей международной медиакомпании и европейским контент-подразделением Liberty Global, Inc.
Дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.chellozone.com
Контактное лицо: Наталья Севастьянова
Компания: SKC Agency
Добавлен: 05:11, 07.09.2012
Количество просмотров: 868
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия165 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |