 |
Организация цепей поставок в условиях изменяющегося рынка
Для любого логиста очень сложно ответить на вопрос, что сложнее: систематическое управление цепями поставок или заблаговременная подготовка к новому сезону в условиях изменяющегося рынка. Поэтому не стоит забывать о народной мудрости, которая советует всем дальновидным людям «готовить сани летом», а говоря о логистических процессах, не забывать о подготовке к новогоднему сезону заранее.
Supply Chain & Logistics Forum 2012, который уже в 8-й раз пройдет в Киеве 20 сентября, посвящен поиску новых возможностей организации и оптимизации цепей поставок и логистики. Эпицентром внимания объявлен вопрос взаимодействия подразделений цепей поставок со службой логистики. Также, ряд тем будет посвящен управлению цепями поставок в докризисный и кризисный период, планированию и операционному управлению, вопросам мотивации логистического персонала.
Организаторы форума* сообщают о высоком профессиональном уровне спикеров и экспертов Supply Chain & Logistics Forum 2012, среди которых:
- Юлия Кмита, Старший специалист отдела организации цепей поставок, Метро Кеш энд Керри Украина - Светлана Запольская, Ambient Flow Manager, Метро Кеш энд Керри Украина - Андрей Кульчевич, Руководитель отдела логистики, Хенкель Украина - Валерий Костючик, Начальник отдела управления запасами, Корпорация Биосфера - Игорь Смирнов, Директор по логистике, Алло - Юрий Поенко, Директор по логистике, Варус - Денис Погорелов, Директор по закупкам, Novus - Игорь Даньков, Старший менеджер по налогам и таможенному регулированию, PricewaterhouseCoopers - Олег Вержбицкий, Кандидат экономических наук, Генеральный директор, ДП Шенкер - Андрей Завизион, Директор по логистике, COMFY - Андрей Шоханов, Заместитель директора по управлению цепями поставок, Укрпродукт Логистикс - Сергей Кондратенко, Заместитель директора по логистике, Fozzy group - Анна Билык, Customer Team Logistics Leader, Procter & Gamble - Ирина Нестеренко, Вице-президент по операционной деятельности, Корпорация Биосфера
Детальная информация на сайте http://meetingpoint.ua/eventlist/view/id/216.
Партнером форума является компания ДП «Шенкер».
По вопросам партнерского участия: Катерина Голик k.golik@meetingpoint.com.ua
По вопросам делегатского участия: Алена Жупикова a.zhupikova@meetingpoint.com.ua
Организатор: компания Meeting Point – лидер в организации и проведении ежегодных деловых мероприятий в ключевых секторах бизнеса Украины и СНГ. Календарь бизнес-событий Meeting Point - это более 30 ежегодных международных отраслевых форумов и B2B конгрессов. Мероприятия Meeting Point посетили более чем 30000 сотрудников украинских и зарубежных компаний, более 500 ведущих компаний являются стратегическими партнерами деловых мероприятий Meeting Point
Контактное лицо: Наталия
Компания: Meeting Point
Добавлен: 19:37, 07.09.2012
Количество просмотров: 871
| 80-й Антикварный маркет «Блошинка» 22-23 ноября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 12:03, 10.11.2025, Россия464 |  |
| В субботу и воскресенье, 22-23 ноября с 12:00 до 19:00, в центре Москвы, 80-й Антикварный маркет «Блошинка» вновь откроет свои двери в Культурном центре «ДОМ», для любителей старины и антиквариата предлагая гостям интересные коллекции предметов прошлого. |
| 79-й Антикварный маркет «Блошинка» 25-26 октября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 21:10, 15.10.2025, Россия122 |  |
| В субботу и воскресенье, 25-26 октября с 12:00 до 19:00 в Культурном центре «ДОМ», в центре Москвы, 79-й Антикварный маркет «Блошинка» встретит любителей старины и антиквариата, представляя их вниманию интересные коллекции предметов прошлого.
«Блошинка» снова порадует гостей разнообразием антикварных и старинных предметов. |
| MSI объявляет безграничное творчество!, MSI, 09:52, 13.10.2025, Россия389 |  |
| MSI объявляет безграничное творчество и приглашает креаторов, художников и аниматоров принять участие в конкурсе, посвящённом цифровой 2D и 3D-анимации. Это возможность заявить о себе, показать своё видение красоты и раскрыть свой потенциал! Плюс выиграть ноутбук |
|
 |